VALORANT – обновление 3.10

Описание свежего патча — обновления Valorant 3.10: новый агент, правки баланса, улучшения

Patch_Notes_Highlights_3_10_RU.jpg

После небольшой задержки мы наконец рады представить нового агента Chamber. В рейтинговой игре теперь можно играть в группе из 5 человек. Мы установили ряд условий, от которых зависит получение и потеря РРИ участниками таких групп. Очень советуем прочесть новые правила и комментарии наших продюсеров рейтинговой игры.

Кроме того, мы исправили странную ошибку, из-за которой при частоте кадров выше 128 FPS задержка ввода иногда увеличивалась на несколько миллисекунд. Подробности читайте дальше.

Видео обзор патча Valorant 3.10

.

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

chamber.jpg

Chamber

Добавлен новый агент!

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

Рейтинговая игра в группе из 5 игроков любого ранга

Чтобы уменьшить число смурфов, мы убрали все ранговые ограничения в группах из 5 игроков в соревновательных матчах. Судя по нашим данным, игроки чаще всего смурфят, чтобы играть с друзьями, которые ниже их по рангу. Теперь вы сможете играть в группах из 5 игроков без ограничений, которые установлены в рейтинговой игре для групп меньшего размера.

Кроме того, мы немного изменили правила для таких групп, чтобы матчи с игроками с большой разницей в рангах были более справедливыми.

Вот как будет начисляться РРИ в соревновательном режиме за игру в группе из 5 человек:

  • Если ранг всех игроков вашей группы не выше «Алмаза 2»:
    • Время поиска матча, скорее всего, увеличится, потому что мы будем подбирать вам в противники только группы из 5 игроков с таким же средним MMR.
    • Если разница в рангах группы из 5 игроков превышает действующие ранговые ограничения для групп, набор и потеря РРИ уменьшатся. Изменение РРИ зависит от разницы в рангах в вашей группе.
    • Поясним на паре примеров:
      • Вы играете в группе из 5 игроков. Самый низкий ранг в вашей группе – «Серебро 1», а самый высокий – «Платина 1». Ваша команда будет получать и терять на 50% меньше РРИ, потому что разница между самым высоким и самым низким рангом вашей группы превышает стандартные ограничения для групп на 1 ранг.
      • Допустим, один из игроков покидает эту группу, и его место занимает игрок ранга «Бронза 1». Теперь разница в рангах вашей группы превышает стандартные ограничения для групп на 4 ранга. Поэтому ваша команда будет получать и терять на 75% меньше РРИ.
  • Если в вашей группе не менее 1 игрока с рангом «Алмаз 3» или выше:
    • Время поиска матча может быть очень разным и иногда сильно возрастать, потому что вам придется дожидаться другой группы из 5 игроков с таким же MMR.
    • Все группы из 5 игроков будут получать и терять как минимум на 50% меньше РРИ, включая игроков с рангом «Алмаз 3» или выше. Чем больше разница в рангах вашей группы, тем сильнее уменьшится набор и потеря РРИ – вплоть до 90%.
    • Рассмотрим пример:
      • В группе 4 игрока ранга «Бессмертный» и 1 игрок ранга «Алмаз 2». Весь ваш отряд будет получать и терять на 75% меньше РРИ из-за разницы в рангах.
      • Пока вы играли вместе, ранг вашего союзника повысился до «Алмаза 3». Теперь весь отряд будет получать и терять на 50% меньше РРИ, как и другие группы игроков с рангом не ниже «Алмаза 3».
  • Если в вашей группе не менее 1 игрока с рангом «Радиант»:
    • Как и группы игроков с рангом не ниже «Алмаза 3», вы будете играть против другой группы из 5 игроков с таким же MMR, поэтому поиск матча может сильно затянуться.
    • Все группы из 5 игроков будут получать и терять как минимум на 75% меньше РРИ, включая игроков с рангом «Радиант». Получение и потеря РРИ за матчи, где есть игрок с рангом ниже «Радианта», будут автоматически уменьшены на 90%.

Мы не только изменили правила для групп из 5 игроков, но и убрали возможность игры в группах из 4 игроков в рейтинговой игре. В командах, где играет группа из 4 человек, пятому игроку обычно приходится нелегко. Мы рассчитываем, что без групп из 4 игроков жалоб на токсичное поведение станет намного меньше.

Эти изменения должны улучшить игру, но мы также осознаем их риски. Поэтому в ближайшее время мы будем очень внимательно следить за рейтинговой игрой, чтобы при необходимости быстро внести коррективы.

– Мэттью Ле, продюсер рейтинговой игры

ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

  • В режиме зрителя значки агентов больше не будут «застревать» на одном агенте в минимизированном интерфейсе для трансляций
  • Теперь цвета интерфейса для атакующих и защитников в режиме зрителя будут разными.
    • Умения атакующих будут отображаться красным цветом, а умения защитников – бирюзовым
  • Для значков игроков на мини-карте добавлен желтый контур, показывающий, за каким игроком сейчас наблюдает зритель

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Система

  • Исправлена ошибка, из-за которой при превышении 128 кадров в секунду скорость отправки пакетов иногда падала ниже 128 FPS
    • При высокой частоте кадров на стороне клиента могла возникнуть задержка до нескольких миллисекунд, пока сервер обрабатывал ввод игрока. (Спасибо нашему сообществу на Reddit!)

Социальные возможности

  • Исправлены ошибки, из-за которых вы могли заново пригласить в лобби уже приглашенных игроков

Функции для киберспорта

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме зрителя не работало приближение на мини-карте. Спасибо Melanie_mhs за сообщение об этой проблеме!
  • Исправлена ошибка, из-за которой тренеры не могли пользоваться горячими клавишами для наблюдения через приборы агентов (такие как «Камера» Cypher, «Путеводный свет» Skye или «Дрон-сова» Sova)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за игроком и нажатии комбинации клавиш «Shift + номер игрока» не включалась камера с функцией записи для этого игрока

Описание обновления на официальном сайте

Стандартное изображение
Meow
Статей: 109

Ответить