VALORANT – обновление 3.07

Описание свежего патча — обновления Valorant 3.07.

Надеюсь, громких изменений прошлого патча для одного цикла оказалось достаточно. В патче 3.07 мы исправили ошибки, с которыми некоторые из вас часто сталкивались.

Игру в режиме «Бой насмерть» теперь официально можно покинуть в любой момент, а агенты, способные высоко прыгать, больше не смогут избежать большей части урона от токсина Viper.

Подробности читайте дальше!

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

viper-banner.png

VIPER

Теперь при пересечении верхней границы «Токсичной завесы» Viper на находящихся высоко в воздухе агентов будет действовать эффект мгновенного урона, как и следует.
jett-banner.png

JETT

Во время «Бури клинков» кунаи Jett теперь будут перезаряжаться после убийства тренировочного манекена или бота в тренировочных режимах со Spike.

ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • Отменены наказания за ранний выход из «Боя насмерть»
    • Для получения опыта необходимо участвовать в матче до конца.
    • Многие игроки любят тренироваться в режиме «Бой насмерть» – он удобен тем, что из матча можно выйти в любой момент. Поэтому теперь мы официально разрешаем в любое время покидать матч в режиме «Бой насмерть» без штрафа за выход из игры.

УЛУЧШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

  • В бета-режиме появилась настройка «Буфер прямого подключения мыши», которая увеличивает скорость обработки данных с устройства ввода
    • С самого запуска VALORANT в игре использовались необработанные входные данные с устройств. Параметр «Буфер прямого подключения мыши» определяет, какие API используются для обработки таких входных данных.
    • Использование этой настройки для стандартных устройств ввода и игровых мышей должно немного повысить производительность. Задержка ввода не изменится.
    • Для игроков, которые пользуются мышью с частотой опроса 8000 Гц, производительность игры существенно улучшится.
    • Мыши с частотой опроса 8000 Гц поддерживаются при включении этой функции.

ОБНОВЛЕНИЕ ИГРОВЫХ СИСТЕМ

  • Исправлено множество часто возникавших ошибок, о которых сообщали игроки

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

Социальные возможности

  • Исправлена ошибка, из-за которой при редактировании текста в меню «Пожаловаться на игрока» текстовый курсор перемещался вправо

Система

  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях ошибочно засчитывался командный эйс, хотя на самом деле его не было (но мы все еще ценим командную работу!).

Список изменений на официальном сайте

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.