VALORANT – обновление 3.03

Свежий патч вышел, ну а мы как всегда выкладываем список официальных изменений.

Привет! Для начала хотелось бы передать вам небольшое сообщение от нашего продюсера команды разработки персонажей Джона Гошицки. Это касается Yoru.

Всем привет! Пара слов об изменениях Yoru, которые мы планировали включить в патч 3.02. Из-за непредвиденных обстоятельств нашей команде пришлось отложить обновление Yoru на неопределенный срок. В данный момент нам не хватает кое-каких ресурсов для выполнения поставленных задач. Как только мы поймем, что готовы внести в игру изменения этого агента, сразу же дадим вам знать. Приносим свои искренние извинения всем, кто ждал обновления Yoru.

В этом патче мы добавили новые настройки прицела и возможность стрелять через ящики с радианитом, а также упростили отмену наказаний за AFK из-за проблем на наших серверах.

Кроме того, мы устранили проблему, связанную с Viper.

ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ

viper-banner.png

VIPER

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Гнездо гадюки» формировалось не вокруг Viper, а там, куда указывал прицел
    • Технически мы исправляем ошибку, но из-за этого изменится способ применения «Гнезда гадюки». В патче 3.01 ультимейт Viper ошибочно размещался вокруг ее прицела, а не вокруг нее самой. Насколько мы знаем, многим любителям Viper показалось, что мы специально усилили этого агента. Вряд ли они будут рады исчезновению такой удобной механики, так что мы заранее извиняемся.
    • Как нам кажется, «Гнездо гадюки» особенно эффективно для удержания области, поэтому важно, чтобы союзники Viper уделили время и силы на зачистку области, чтобы она применила там свое абсолютное умение. То, что «Гнездо гадюки» можно было разместить в другом месте, не покидая занятую позицию, излишне упрощало игру.

ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Настройки прицела

  • В разделе «Дополнительные настройки» можно выбрать специальные параметры прицела в режиме альтернативной стрельбы и настроить точку в центре!
  • Добавлена возможность сохранять несколько профилей прицела и переключаться между ними
    • Мы знаем, что вы давно хотели делиться своими настройками прицела, и понимаем почему! Пока что мы не можем точно сказать, когда такая возможность появится в игре, но это определенно входит в наши планы.
  • Добавлена настройка, позволяющая минимизировать ошибки стрельбы для всего оружия
  • Добавлена настройка, позволяющая использовать основной прицел для дробовиков

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

  • Теперь, если оружие позволяет, вы можете стрелять через ящики с радианитом под любым углом
    • Раньше стрелять можно было не через все ящики и только в определенных направлениях.
  • Теперь на тросах всегда есть кнопка «Использовать», так что вы можете спрыгивать с любой высоты

ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

  • Внедрена система, позволяющая нам автоматически снимать все наказания за AFK, полученные игроками из-за непредвиденных неполадок в работе сервера

ИЗМЕНЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ ИГРЫ

  • Для матчей в режиме «Своя игра» с участием более 6 человек добавлена кнопка «Автобаланс», распределяющая игроков по командам в зависимости от их MMR

ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ СЕТИ

  • Повышены точность и скорость расчета сетевой задержки
  • Теперь в статистике задержки соединения отображается как средний, так и максимальный пинг, чтобы вам было проще оценить состояние своего подключения
    • Средний пинг рассчитывается на основе нескольких опорных значений, полученных за кратковременный период. Максимальный пинг — самое большое из этих опорных значений.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, из-за которой на турель Killjoy не действовало оглушение
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Гравитационный колодец» Astra не притягивал игроков, находящихся на подъемниках
  • Исправлена ошибка, из-за которой Astra могла активировать «Рассеивание», находясь на подъемнике
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бомботрон», «Дрон-сова» и «Приманка» не разрушали «Сферу барьера» Sage, когда эти умения перекрывали часть стены своим расположением

Патч получился небольшой 🙂

Фото аватара
Meow

Обожаю видеоигры и помогать людям. Поэтому я являюсь главным автором статей на сайте и создаю самые подробные инструкции. Более 10 лет опыта во всех жанрах игр.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *