Legends of Runeterra обновление 2.11.0

Что ждет вас в глубинах нового дополнения к Legends of Runeterra? Удастся ли вам пережить встречу с охотниками? Дополнение «Загробный мир» добавляет в игру новый навык «Охота» и 43 новые карты, среди которых три чемпиона: Экко, Пайк и Рек’Сай.

Дополнение «Загробный мир» выходит с обновлением 2.11.0 и появится в игре 30 июня примерно в 21:00 МСК.

Новые карты

На прошлой неделе мы регулярно показывали новые карты «Загробного мира». Смотрите новые карты на этих сайтах и начинайте придумывать колоды!

Новый навык: «Охота»

В «Загробном мире» вы встретите существ, каких еще не видели в своих путешествиях по Рунтерре. Новый навык «Охота» дает +1|+0 всем сторонникам-охотникам, если во время вашей атаки верхней картой вашей колоды является Охотник. Некоторые Охотники также получают и другие мощные усиления при активации навыка. Играя Охотниками, планируйте все заранее и предсказывайте, какая карта окажется верхней в колоде.

Новые поединки

Новый обучающий поединок «Подводный ужас» познакомит вас с Охотниками и самой механикой Охоты.

Обновление карт

Всем привет!

Одновременно с выходом дополнения «Загробный мир» мы изменили и множество уже существующих карт. Сейчас правки намного масштабнее, чем в предыдущих обновлениях, поскольку мы внесли сразу несколько глобальных изменений, к которым готовились уже некоторое время. Перечисленные ниже изменения также станут хорошим фундаментом для будущих обновлений. Сейчас мы разрабатываем новый подход и надеемся, что он окажется жизнеспособным, будет соответствовать нашим ценностям и поможет освежать мету. Мы собираемся рассказывать вам о наших планах, чтобы вы понимали, с какой периодичностью будут происходить изменения баланса и какого масштаба будут правки. Со времени своего выхода Legends of Runeterra заметно выросла, и мы просим вас запастись терпением, пока мы совершенствуем стратегию разработки в реальном времени.

Примечание к изменениям 2.11.0:

Из-за большого объема изменений мы не делаем письменные пояснения к каждому, как было до этого. Но предпосылки и цели данных изменений мы, разумеется, обозначим.

  1. Наносим удар по самым сильным: на прицеле Ирелия и Азир; Насус и Треш; Трандл и Лиссандра, а также колоды Дрейвена 
    На фоне сегодняшней силы самых популярных колод любые изменения других карт не сделают погоды. Мы решили ослабить эти колоды, чтобы дать шанс другим стратегиям. Однако полностью убирать доминирующие стратегии никто не собирается. Мы просто хотим, чтобы другие сборки тоже были конкурентноспособными.
  2. Следующие шаги 
    С оглядкой на эту первую цель мы рассматриваем колоды, которые сейчас сильны, но не слишком популярны. Если ослабить доминирующие колоды, следующие по популярности просто займут их место, а этого мы не хотим. Какие-то колоды всегда будут показывать себя лучше других, но мы стремимся к тому, чтобы популярных колод было много, и играть они могли по возможности на равных. 
  3. Акцент на специфику регионов
    Изменения в этом обновлении также должны подчеркнуть сильные и слабые стороны каждого региона – у некоторых из них они со временем стали слишком размытыми. Например, Иония получит более гибкую тактику с новыми боевыми приемами и механикой возврата; Билджвотер сможет наносить больше побочного урона и больше выигрывать, когда ставки высоки, а слишком преуспевающий во всем Таргон, наоборот, будет ослаблен и покажет свои слабые стороны.
  4. Равенство регионов
    Победоносные колоды постоянно развиваются и меняются, поэтому неудивительно, что одни регионы становятся популярнее других. Однако мы не хотим, чтобы какой-то один регион на фоне остальных казался слабым или неинтересным. Поэтому мы усилили по крайней мере 1 чемпиона и 3 карты в каждом регионе. 

Будущее

За короткий промежуток времени в игре появится много нового контента.

  • 2.11.0 – «Загробный мир»
  • 2.12.0 – Летнее событие
  • 2.14.0 – Новый выпуск

С добавлением новых карт список популярных колод, как правило, сильно меняется. Именно по этой причине мы стараемся не выпускать одновременно новый контент и крупные обновления, ведь новые карты игрокам обычно интереснее, чем старые. Поскольку одновременно с выходом «Загробного мира» все же корректируется большое количество карт, за последствиями этих изменений мы будем следить особенно пристально – и оперативно реагировать, если цели не будут достигнуты. В таком случае в обновлении 2.12 может понадобиться дальнейшая корректировка, но мы надеемся, что нам удастся без нее обойтись и сохранить интересную, разнообразную и здоровую мету.

Наша игра постоянно меняется – а с ней и общая картина популярных колод. Мы развиваем эту игру вместе с вами и ценим ваши отзывы, ведь именно они позволяют сделать каждый матч максимально увлекательным. Надеемся, что вы видите будущее Legends of Runeterra таким же ярким, как и мы!

  • Dovagedys, Davetron, Bokurp, Careless Whisper и RubinZoo

Подробнее про обновление карт читайте на официальном сайте.

Обновление региональных наград

  • Добавлено 4 уровня региональных наград Пилтовера и Зауна, а также Билджвотера в связи с появлением новых чемпионов.

Обновление лабораторий

Расширена «Лаборатория легенд».

  • Теперь вы можете сыграть за Экко, Пайка, Рек’Сай, Свейна и Шивану.

Обновление Пролога

Мы подготовили большое обновление Пролога – того пути, который проходит новый игрок после первых 4 обучающих поединков и вплоть до открытия региональных наград.

За год, прошедший со дня запуска Legends of Runeterra, в игру добавилось много новых карт и механик. Сейчас погружение в игру может показаться сложным для тех, кто не знаком с жанром ККИ. Чтобы помочь новым игрокам освоиться в LoR, мы обновили Пролог, ориентируясь на три базовых принципа:

  1. Режимы становятся доступны последовательно. Сейчас в LoR много разных режимов, и для некоторых требуется хорошее понимание механик (никому не советуем «Ультрабыстрый набор» в качестве первого матча). В новом Прологе режимы подаются структурированно. Игроки осваивают различные механики в поединках и обычных матчах с ботами, затем переходят к матчам с другими игроками и наконец получают доступ к соревновательным и другим более сложным режимам. Получить доступ к полному функционалу LoR все равно можно довольно быстро, но теперь он не ошеломляет игрока с самого начала.
    Игроки, дошедшие как минимум до 2-й ступени старой версии Пролога, сохранят доступ ко всем режимам.
  2. Прогресс происходит быстрее. Теперь за ознакомительные задания дается опыт даже в случае проигрыша, так что к следующей награде игроки двигаются в бодром темпе.
  3. Больше бесплатных колод. С момента выхода LoR количество карт значительно выросло, и мы хотим, чтобы у новых игроков была возможность попробовать больше стилей игры и выбрать самые привлекательные. Мы добавили еще 4 полные колоды в качестве наград и уменьшили число капсул со случайными картами. Таким образом, по окончании Пролога у игрока будет 7 разных стартовых колод. Кроме того, в игровом магазине можно со скидкой приобрести колоду «Подводная могила», также рассчитанную на новых игроков, заинтересованных в расширении своего арсенала.
    Если вы уже закончили Пролог, и у вас еще нет карт, входящих в состав этих новых колод, то вы получите их в качестве добычи. Если же у вас уже есть по 3 копии каждой карты, вы получите эти колоды в виде списка карт (помните, что в коллекции может быть не более 50 колод).

Персонализация

В магазине появились следующие предметы для персонализации:

Образы чемпионов

Пустынный Экко

Новое изображение

Песчаный призрак Пайк

Новое изображение

Игровые поля

Pyke_Board.jpg

Затопленная верфь

Для легенд, жаждущих мести.

Игровое поле со своими спецэффектами и музыкальной темой.

Рубашки карт

Card_Back_Pyke.png

Потрошитель из Кровавой гавани

Card_Back_Rek’sai.png

Хозяйка недр Бездны

Эмоции

2.11_Emote_Pyke_Fishing.gif

Не вышло

«А можно еще раз попробовать»?

2.11_Emote_Ekko_Emote_(This_right_here).gif

А вот это давай

«Точно сработает».

2.11_Emote_Ekko_Emote_(None_of_that).gif

Ой не надо

«Просто нет».

Наборы

Набор «Проклятие глубин» можно приобрести в магазине за 2403 монеты. Цена рассчитана с учетом возможных дубликатов предметов из набора. В набор входят:

Bundle_Curse_of_the_Deep_Pyke_Cosmetic_.jpg
  • Игровое поле «Затопленная верфь»
  • Рубашка карт «Потрошитель из Кровавой гавани»
  • Эмоция «Не вышло»
  • Образ «Песчаный призрак Пайк»
  • Карта чемпиона Пайка
  • Эксклюзивный значок «Потрошитель из Кровавой гавани»

Наборы с колодами

Набор «Противоборствующие потоки» можно приобрести в магазине за 3173 монеты. Цена рассчитана с учетом возможных дубликатов предметов из набора. В набор входят:

Bundle_Ekko_Deck_Bundle.jpg
  • Готовая колода с Экко и Зилеаном, которые берут будущее в свои руки. В набор также входит образ чемпиона Пустынный Экко и эмоции Экко. Сделайте акцент на Предсказание и создавайте мощные комбинации, изучая все возможные варианты будущего прежде, чем сделать ход.

Экспедиции

С выходом «Загробного мира» экспедиции пополнились 7 новыми архетипами с чемпионами и стратегиями из этого дополнения. Существующие архетипы получили новые карты. Все архетипы «Империй вознесшихся» и «Хранителей древности» теперь предлагаются с обычной частотой.

  • ПОВЕЛИТЕЛИ ВРЕМЕНИ: Зилеан и Экко управляют будущим с помощью Предсказания и разыгрывают мощные комбинации.
  • ПРЕДСКАЗАНИЕ И ОХОТА: Экко меняет порядок карт в колоде, чтобы Пайк мог разыграть комбинации с Охотниками.
  • ОХОТНИКИ: Рек’Сай, Пайк и акулы, рыскающие в вашей колоде, становятся опаснее с каждой атакой.
  • АТАКИ ПО ВОЗМОЖНОСТИ: Ирелия танцует с клинками, чтобы активировать эффекты Разграбления для Мисс Фортуны.
  • ПЕСОК И ПЕПЕЛ: Азир и Гекарим подавляют противника числом, обрушивая на него орду эфемерных бойцов.
  • ЖЕСТОКОСТЬ: Киндред и Ле Блан наносят удары и используют эффекты при убийстве, чтобы уничтожить противника
  • УЯЗВИМОСТЬ: Ренектон и Мисс Фортуна используют Уязвимость, чтобы уничтожить вражеских бойцов.

Первое время эти новые архетипы будут выпадать на этапе выбора чемпиона в четыре раза чаще других. В последующих обновлениях это изменится.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, мешавшая выбрать бойца в случае, если Параллельные потоки призывали бойца с возможностью Предсказания, но Предсказание не осуществлялось.
  • Теперь усиления, срабатывающие «везде», корректно действуют и на бойцов в плену.
  • Теневой переход теперь призывает Живую тень в правильном месте в ряду бойцов.
  • Тарик больше не сможет бесконечно копировать эффект Рвения Золотой эгиды для союзников.
  • Превращение Щебетунов-чернорабочих теперь затрагивает сброшенных, убитых и все еще находящихся на поле боя Щебетунов.
  • Итерационное улучшение теперь корректно копирует в руку вражеского Щебетуна-чернорабочего.
  • Проекции чемпионов больше не отображаются в журнале событий как сами чемпионы.
  • Главный механик Зеви больше не становится мимолетной, если ее вытягивают из колоды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки некорректно отмечались как бездействующие, если призывали бойца за несколько мгновений до окончания своего хода.
  • Вытягивающий удар теперь корректно дает усиление, если Снежнозубый волк убивает врага с помощью своей способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Снежнозубый волк мог своим ударом дважды убить Триндамира.
Стандартное изображение
Meow
Статей: 111

Ответить