Пара слов об игровом процессе – 25 июня

Вышел новый блог разработчиков об игре и изменениях в League of Legends. В этом дневнике речь пойдет о грядущих изменениях Ирелии.

Всем привет! На PBE появилось множество правок Ирелии, и сейчас я расскажу о них подробнее. Сначала сами изменения:

  • Живучесть снижена на ранних стадиях, но увеличена на поздних.
  • Максимальное количество зарядов пассивного умения снижено с 5 до 4.
  • Максимальный урон и скорость атаки от пассивного умения уменьшены на ранних стадиях.
  • Скорость рывка от [Q] немного снижена.
  • Урон [Q] против миньонов зависит от уровня Ирелии.
  • Уменьшение физического урона при помощи [W] зависит от уровня Ирелии.
  • [W] снова уменьшает магический урон (на вдвое меньшую величину, чем физический).
  • Урон [W] значительно увеличен.
  • Время полета клинка от [E] всегда составляет 0,25 секунды.
  • Каждый уровень [R] сокращает базовую перезарядку [Q].

С Ирелией все плохо. Она нещадно кромсает врагов на линии, но затем вдруг становится слабой, как младенец. Ее [W] раздражает. Она настоящий монстр в руках профессионалов, но частота побед обычных игроков оставляет желать лучшего. Мы хотели сгладить ее кривую силы, сделать арсенал приятнее в использовании и уменьшить силу в профессиональных играх.

Мы кое-что придумали и пошли к команде анализа игры (игрокам с высоким MMR и бывшим профессиональным аналитикам, которые занимаются игровым тестированием и корректируют дизайн). Кроме того, мы обсудили со специалистом по ВИО Ирелии ее сильные и слабые стороны и арсенал – какие его элементы хороши, а какие не очень. После всего этого мы поставили две начальные цели. Первая: понять, можно ли уменьшить силу Ирелии на ранней стадии игры, чтобы ослабить ее в руках профессионалов. Если нет, то, возможно, принцип «доминирование на линии за счет силы на поздних этапах» для нее основополагающий? Вторая: посмотреть, станет ли [W] более интересным и приятным в использовании, если добавить в него новый эффект.

Первой цели удалось достичь, уменьшив живучесть Ирелии и ослабив ее пассивное умение на ранней стадии игры. В профессиональных играх она настолько вырывается вперед на начальных этапах, что затем просто не успевает просесть по силе. Новая версия избавлена от этой проблемы – хотя бы потому, что не превосходит по показателям половину чемпионов. При этом, завладев преимуществом, Ирелия остается собой. Со вторым изменением все оказалось сложнее. В этом тесте идеальное [W] могло пометить пять чемпионов сразу – что еще нужно для счастья? Но это уже было чересчур. Даже на линии Ирелия могла зарядить [W], пометить врага и тут же его убить. Умение действительно стало привлекательным, но цена оказалась слишком высока.

Мы попробовали другой подход: [W] лечило Ирелию за каждого пораженного врага, а эффективность зависела от времени подготовки. Привлекательнее, чем сейчас, но недостаточно. К тому же Ирелия становилась чересчур живучей. Тут мы начали сомневаться, что этому умению вообще нужен еще один эффект.

Третья попытка. Мы сделали шаг назад, чтобы оценить арсенал Ирелии целиком. У нее была еще одна проблемная механика, которую мы, впрочем, не хотели менять, – время применения [E]. В условиях медленного отклика сервера опытный игрок почти наверняка оглушит врага. Если же отклик быстрый, а игрок самый обычный, попасть умением не так-то просто. Мы вздохнули и решили это исправить. Время полета клинка от [E] стало постоянным – какую бы точку вы ни выбрали, клинок будет лететь туда ровно 0,25 секунды.

Эта правка не понравится опытным игрокам за Ирелию. Уникальные комбинации остались в прошлом, а умение стало не таким отзывчивым. Отстой. Зато мы поставили профессионалов в равные условия с остальными игроками и получили больше свободы для улучшения [W]. В третьей итерации мы увеличили урон [W] и усилили эффект уменьшения урона, а также вернули уменьшение магического урона! Умение снова стало мощным защитным инструментом, и этого вполне достаточно.

Но запас силы все еще не был израсходован (видите, настолько серьезным оказалось ослабление [E]?), поэтому мы решили внести другие правки. Максимальное количество зарядов пассивного эффекта снижено до 4. Раньше, если вокруг не было миньонов, нужно было попасть всеми умениями, чтобы накопить 5 зарядов. Иначе Ирелия просто не наносила урона. Теперь, когда максимум снова 4, за Ирелию будет проще играть.

Последнее, о чем мы хотим рассказать, – пассивный эффект [R], сокращающий перезарядку [Q]. Ирелия должна танцевать по полю боя: поражать врага и сразу прыгать к новому. Но одно двойное нажатие [Q], и танец прекращается. Мы хотели что-то с этим сделать, поэтому попробовали увеличивать ускорение умений Ирелии с каждым уровнем [R]. Ничем хорошим это не кончилось – она получила возможность использовать [W] и [E] несколько раз за бой. Тогда мы ограничились сокращением перезарядки [Q] – и все стало идеально.

Команда подправила визуальные и звуковые эффекты – бум! – наша Ирелия стала отлично показывать себя даже после появления Барона, и не только в руках профессионалов.

А еще враги теперь могут видеть заряды ее пассивного умения.

Источник https://ru.leagueoflegends.com/ru-ru/news/dev/quick-gameplay-thoughts-june-25/

Один комментарий

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.