Обновление 11.23 League of Legends

Описание изменений и улучшений свежего обновления Лиги Легенд под номером 11.23 с официального сайта. Дата выхода патча 17 ноября 2021 года.

БУМ, детка! Начинается предсезон 2022, и изменений масса!

В обновлении 11.23 Ущелье преобразится (в прямом и переносном смыслах): вас ждут химтековый и хекстековый драконы, 6 новых предметов, 24 переработанных предмета, 3 измененных руны и бонусы за объекты! А еще в Лигу вернется «Книга абсолютных умений» – с множеством новых заклинаний и приятным сюрпризом для лесников.

Также на этой неделе мы продолжим исследовать мир «Аркейна». Узнайте больше о прошлом Джинкс и Вай – мы подготовили увлекательные события, тематические обновления в играх, новые записи в архиве совета и интерактивный контент!

По сути, предсезон – это День прогресса в Ущелье. Экспериментируйте, совершайте открытия и внедряйте инновации!

Гвен из кафе красоты, Сорака из кафе красоты, Энни из кафе красоты, Бард из кафе красоты, Сивир из кафе красоты и Владимир из кафе красоты появятся в магазине 2 декабря 2021 года. С 22 ноября 2021 года игроки смогут заработать Кейтлин из «Аркейна», а с 24 ноября 2021 года – Джинкс из «Аркейна». Предложение будет действовать ограниченное время.

Содержание скрыть

Мир «Аркейна»

У каждой легенды есть начало, и мы надеемся, вам понравилась первая часть «Аркейна». Однако сериал – не единственный способ узнать больше о мире! Мы подготовили много тематических материалов для League of Legends и «Мира «Аркейна»».

  • Архив совета. Вам мало одного «Аркейна»? Не беда! Отправляйтесь в архив совета в клиенте Лиги и узнайте больше о Джейсе и Вай.
  • «Книга абсолютных умений». ОНА СНОВА В ИГРЕ! Популярный летний режим переменной очереди возвращается в Лигу с новыми абсолютными заклинаниями, большинство из которых принадлежит персонажам «Аркейна». Подробности читайте в разделе «Книга абсолютных умений».
  • Редактор аватаров для League of Legends. Хотите не просто исследовать мир «Аркейна», а стать его частью? Вам повезло: недавно вышел редактор аватаров для League of Legends. Заходите в клиент или на сайт, чтобы создать свое виртуальное воплощение. Затем сохраняйте его и выкладывайте в социальных сетях!
  • Оформление карты. «Аркейн» захватил Ущелье призывателей и Воющую бездну! В честь события RiotX Arcane мы обновили внешний вид миньонов и башен. Также поменялись экраны загрузки (и цитаты на них) и внутриигровая музыка. Все эти элементы будут в игре до 9 декабря 2021 года.
  • ВТО Кейтлин. В этом обновлении Кейтлин ждет серьезная визуальная переработка, а Джейса и Джинкс – небольшие улучшения. Вот он – прогресс! Подробнее об этом мы расскажем в конце статьи.

Бонусы за объекты

Бонусы за объекты – еще один способ для отстающих вернуться в игру (в дополнение к наградам за головы чемпионов). Они дают дополнительное золото за взятие объектов и победу над эпическими монстрами, когда команда сильно проигрывает. Заработать их непросто – но возможно! Мы не хотим обесценивать заслуги команды, вырвавшейся вперед, поэтому отстающим нужно будет захватывать несколько объектов, чтобы переломить ход матча. За единичные объекты награда не такая уж большая. Мы надеемся, что новая система позволит воплощать крутые стратегии, чтобы наверстать упущенное, а не просто ждать, пока противники ошибутся.

Бонусы за объекты активируются, когда одна из команд существенно отстает от другой. Соответствующие объекты подсвечиваются на мини-карте у обеих команд. Если отстающие захватывают объект, пока действует бонус, все члены команды получают дополнительное золото.

На величину бонусов за объекты влияют четыре фактора: преимущество в опыте, золоте, драконах и башнях. Когда активируются бонусы, отстающая команда получает награду за каждый отмеченный объект и каждого монстра. Вот базовое количество дополнительного золота, которое делится между всеми членами команды:

БАРОН И СТАРШИЙ ДРАКОН 500 золота. ДРАКОНЫ И ГЕРОЛЬД БЕЗДНЫ 500 золота. ВНЕШНЯЯ БАШНЯ 250 золота. ВНУТРЕННЯЯ БАШНЯ 400 золота. БАШНЯ НА БАЗЕ 400 золота.


Чем сильнее отстает команда, тем больше становится награда. Максимальная прибавка к базовому значению составляет 60%. Точное количество золота, получаемого за каждый объект, отображается под значками объектов проигрывающей команды в окне счета.

Синяя команда отстает; количество дополнительного золота, которое она получит за взятие объектов, указано под каждым значком.

Бонусы за объекты активируются через 15 секунд после того, как отставание команды достигает определенного уровня, и пропадают через 15 секунд после того, как отставание перестает быть критическим. Период деактивации продлевается, если проигрывающая команда находится в бою с выделенным чудовищем или пытается взять объект.

Изменения леса

В предсезоне в Ущелье призывателей появятся два новых дракона – с новыми эффектами, душами и изменениями ландшафта. Вероятность появления химтекового и хекстекового Ущелий будет удвоена – но только до конца цикла 11.23. Так у вас будет больше возможностей опробовать новые души драконов и типы карты во время предсезона.

новоеХимтековый дракон

Химтековый дракон побуждает играть на грани, рисковать и сражаться за любую мелочь. С химтековой душой нужно идти только вперед и быть готовым пожертвовать жизнью ради результата.

УСИЛЕНИЕ ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА За каждый заряд вы наносите до 5% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья на 340-1020 (на ваших уровнях 1-18) больше вашего. ДУША ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА Когда команда захватывает химтековую душу, чемпионы получают усиление, которое позволяет ненадолго возрождаться после смерти. В момент воскрешения запас здоровья чемпиона равен 80% от базового здоровья + 50% от дополнительного здоровья. Кроме того, его скорость передвижения увеличена на 75/30% (ближний бой / дальний бой) – но ускорение постепенно сходит на нет. Воскрешенные чемпионы получают на 40% меньше урона и наносят на 33% меньше урона. Также каждые 0,25 секунды они получают урон в размере части от их начального запаса здоровья (этот урон постепенно увеличивается). Вы наверняка заметили, что свойства химтековой души похожи на эффект падшего дракона из летней «Книги абсолютных умений» – так оно и есть! ХИМТЕКОВОЕ УЩЕЛЬЕ В четырех местах в лесу появляются области газа, которые дают маскировку чемпионам внутри. Находясь в этих областях, вы наносите до 10% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья больше вашего. Максимальная прибавка достигается, когда разница в здоровье составляет 340-1020 (в зависимости от уровня атакующего). МАСКИРОВКА Замаскированных бойцов нельзя раскрыть обычными тотемами, однако на них действуют Тотемы контроля, цветки провидца и прочие инструменты, позволяющие раскрывать невидимых чемпионов. Также они раскрываются, когда вы находитесь поблизости.

новоеХекстековый дракон

Хекстековый дракон будет полезен командам, которые хотят контролировать карту, заходить в бои с фланга и атаковать врагов при помощи вомбо-комбо. Хекстековая душа позволяет выпускать молнии, которые замедляют врагов. С ними вам будет проще вести командные бои и догонять одиночек, отбившихся от союзников.

УСИЛЕНИЕ ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА Вы получаете 5 ускорения умений и 5% скорости атаки за заряд. ДУША ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА Когда команда захватывает хекстековую душу, чемпионы начинают выпускать цепные молнии во время автоатак и умений. Молнии наносят 25-75 чистого урона (на уровнях 1-18), поражают до 3 дополнительных целей и замедляют бойцов на 45/35% (ближний бой / дальний бой) (+5% за каждую 1000 дополнительного здоровья, +1% за каждые 100 силы умений, +3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) на 2 секунды (перезарядка – 8 секунд). ХЕКСТЕКОВОЕ УЩЕЛЬЕ На карте появляются пары хексврат, которые позволяют чемпионам быстро перемещаться из одного места в другое. Хексврата активируются не мгновенно – подготовку можно прервать эффектами обездвиживания или уроном. Перезарядка каждой пары хексврат для каждого чемпиона – 30 секунд.

Облачный дракон

Несмотря на силу эффекта облачного дракона, за весь год он так и не завоевал любви игроков. К тому же его было сложно балансировать – чтобы эффект хоть как-то ощущался, дракон должен был сильно ускорять абсолютные умения, но не настолько, чтобы полностью переворачивать ход игры. Поэтому мы вносим кое-какие изменения. Попутного ветра! (Душа облачного дракона и облачное Ущелье не изменились.)

УСИЛЕНИЕ ОБЛАЧНОГО ДРАКОНА 12 ускорения абсолютных умений ⇒ +3,5% скорости передвижения вне боя, +3,5% устойчивости к замедлению.

Пугливый краб

Первый пугливый краб слишком сильно влиял на исход ранней стадии игры, поэтому мы уменьшаем количество опыта за его убийство. Он станет слабее (и меньше), из-за чего получится быстрее с ним разделаться и вернуться в безопасное место.

КРАБИК У первого пугливого краба теперь на 35% меньше здоровья, и он дает на 80% меньше опыта. Кроме того, чтобы отразить эти изменения, мы немного уменьшили его размер. (Обратите внимание: снижение опыта на 80% не влияет на дополнительный опыт, который дает Охотник – пассивный эффект начальных предметов для лесников.)

Новые предметы

Мы подготовили новые инструменты для магов, танков, воинов и убийц, которым после прошлогодней переработки предметов было не из чего выбирать.

Венец Расколотой королевы

Маги часто страдали от врагов со взрывным уроном, и им оставалось только наблюдать издалека за командным боем или надеяться, что их спасет Секундомер. С этим мифическим предметом маги смогут продлевать себе жизнь, жертвуя ранним уроном. Особенно актуально это будет на начальных этапах, когда собирать полноценные Песочные часы нецелесообразно.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2800 золота. РЕЦЕПТ Потерянная глава + Воспламеняющий камень + Усиливающий фолиант + 265 золота. СИЛА УМЕНИЙ 70. ЗДОРОВЬЕ 250. МАНА 600. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 20. ЗАЩИТА (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) На вас действует Защита, которая уменьшает входящий урон от чемпионов на 75%. Защита действует 1,5 секунды после получения урона от чемпионов (перезарядка – 40 секунд; она перезапускается, когда вы получаете урон от вражеского чемпиона). УСТОЙЧИВОСТЬ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Во время действия Защиты и в течение 3 секунд после снятия эффекта ваша сила умений увеличена на 10-40 (в зависимости от вашего уровня). МИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Все остальные легендарные предметы дают 1% скорости передвижения и 8 силы умений.

Вечерний покров

Танки поддержки были вынуждены брать один и тот же мифический предмет (Медальон Железных Солари), который предназначен только для защиты. Мы добавляем альтернативу для тех, кто хочет быть в гуще боя, а не только защищать союзников от взрывного урона.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2500 золота. РЕЦЕПТ Воспламеняющий камень + Эгида Легиона + 300 золота. ЗДОРОВЬЕ 200. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 20. БРОНЯ 30. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30. ВСПЫШКА Когда вы обездвиживаете чемпиона или он обездвиживает вас, на цель и вражеских чемпионов поблизости накладывается ослабление, которое увеличивает получаемый ими урон на 12% на 5 секунд. МИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Все остальные легендарные предметы дают 5 брони и 5 сопротивления магии.

Шакрам Аксиом

До усиления Призрачного клинка Йомуу в обновлении 11.17 убийцам не хватало предметов, дающих ускорение умений. Шакрам Аксиом – новый легендарный инструмент, который не только повышает этот показатель, но и позволяет убийцам с упором на умения развивать преимущество.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3000 золота. РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Боевой молот Колфилда + 800 золота. СИЛА АТАКИ 55. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 25. СМЕРТОНОСНОСТЬ 10. НЕПРЕРЫВНОСТЬ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Сокращает перезарядку абсолютного умения на 25% от максимального значения, когда вражеский чемпион погибает в течение 3 секунд после того, как вы нанесли ему урон.

Сумрачное пламя

У магов было мало легендарных предметов для атаки – особенно таких, которые просто увеличивают урон. Сумрачное пламя позволит чаще взрывать врагов. А те, кто злоупотребляет щитами, будут улетать на базу еще быстрее.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3000 золота. РЕЦЕПТ Хекстек-альтернатор + Слишком Большой Жезл + 700 золота. СИЛА УМЕНИЙ 100. ЗДОРОВЬЕ 200. ОГНЕННЫЙ ЦВЕТОК (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) При нанесении урона чемпионам вы получаете 10-20 магического пробивания в зависимости от текущего здоровья цели. (Максимальная прибавка достигается при 1000 здоровья или менее, а минимальная – при 2500 здоровья или более.) Кроме того, максимальная прибавка достигается, если на цель недавно накладывались щиты.

Вестник зимы

Танки с большим расходом маны неуютно чувствуют себя в командных боях, где их запасы истощаются на глазах. Пора оставить эту проблему в прошлом и начать спамить умениями. (Спасибо, Wild Rift!)

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2600 золота. РЕЦЕПТ Слеза богини + Воспламеняющий камень + Рубиновый кристалл + 1000 золота. ЗДОРОВЬЕ 400. МАНА 500. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 15. БЛАГОГОВЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Дает дополнительное здоровье в размере 8% от максимального запаса маны. РЕЗЕРВУАР МАНЫ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Поражая врага умением или автоатакой, вы поглощаете заряд и получаете 3 дополнительной маны. Если цель – чемпион, бонус удваивается. Когда вы накапливаете 360 маны с помощью Резервуара маны, этот предмет превращается в Великанскую зиму.


Великанская зима

РЕЦЕПТ Вестник зимы улучшается до этого предмета, когда вы накапливаете 360 маны с помощью Резервуара маны. ЗДОРОВЬЕ 400. МАНА 860. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 15. БЛАГОГОВЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Дает дополнительное здоровье в размере 8% от максимального запаса маны. ВЕЧНОСТЬ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) При замедлении (только для чемпионов ближнего боя) или обездвиживании вражеского чемпиона поглощает 3% от текущего запаса маны и на 3 секунды накладывает щит прочностью 100-200 (+5% от текущего запаса маны). Перезарядка – 8 секунд. Прочность щита увеличивается на 80%, если рядом несколько врагов.

Предметы для танков

Все мифические предметы для танков похожи друг на друга – каждый из них позволяет поджигать врагов, просто по-своему. Изменения ниже добавят им уникальности, не снижая защитные характеристики. Кроме того, мифические пассивные эффекты будут давать больше здоровья, чтобы рост показателей по мере игры был более сбалансированным.

У легендарных предметов для танков другая проблема. Все инструменты с сопротивлением магии, кроме Облачения духов, слишком невзрачные, поэтому мы делаем их привлекательнее. В частности, изменения ждут Силу природы и Маску пустоты.

Пепел Бами

Изничтожение должно было помогать зачищать волны, однако порой все было наоборот: последние удары наносили ваши миньоны. Чтобы улучшить ситуацию, мы добавляем небольшой вспомогательный эффект. Это изменение затрагивает все предметы с Изничтожением.

обновленоИЗНИЧТОЖЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Теперь также добивает миньонов, которые погибли бы от еще одного срабатывания Изничтожения.

Рукавица ледяного пламени

Чтобы разграничить мифические предметы для танков с Изничтожением, мы переместили часть силы Рукавицы в ее фирменный пассивный эффект – Гололед. Теперь догонять и выматывать врагов будет гораздо приятнее. Осторожно, не поскользнитесь!

обновленоГОЛОЛЕД (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Автоатаки создают ледяное поле, которое замедляет врагов ⇒ Автоатаки создают ледяное поле на 1,5 секунды и дополнительно наносят 20-100 (+0,5% от максимального запаса здоровья) магического урона всем врагам в этой области. Противники, ступающие на поле, замедляются (эффективность замедления и перезарядка не изменились). ИЗНИЧТОЖЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. МИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Без изменений.

Реактивный химдоспех

Изничтожение Реактивного химдоспеха никогда не было особенно впечатляющим. Игроки воспринимали его лишь как инструмент для зачистки лесных лагерей. Теперь сила предмета сосредоточена в одном большом взрыве – берите химдоспех, если делаете ставку на быстрые засады и инициации.

СТРЕМИТЕЛЬНАЯ АТАКА (АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. новоеДОЗАПРАВКА (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) При передвижении и нанесении урона вы наполняете резервуар химдоспеха. Когда накапливается 100 зарядов, ваша следующая автоатака наносит 40-120 (+1% от максимального запаса здоровья, +3% от скорости передвижения) магического урона всем врагам поблизости (урон миньонам увеличен на 25%, а лесным монстрам – на 175%). удаленоИЗНИЧТОЖЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) При получении или нанесении урона наносит врагам поблизости магический урон. обновленоМИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Все остальные легендарные предметы дают 5 ускорения умений и 50 здоровья.

Эгида солнечного пламени

Эгида солнечного пламени – самый дорогой мифический предмет для танков, однако ее параметры этого не отражают. Чтобы сила Эгиды лучше соответствовала стоимости, мы повышаем защитные характеристики предмета.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота (без изменений). ЗДОРОВЬЕ 350 (без изменений). УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 20 (без изменений). БРОНЯ 30 ⇒ 35. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 30 ⇒ 35. ПЛАМЕННОЕ КАСАНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. ИЗНИЧТОЖЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. обновленоМИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Все остальные легендарные предметы дают 5% устойчивости к замедлению, 5% стойкости и 50 здоровья.

Маска пустоты

В прошлом сезоне Маска пустоты была полезна только тем, кто мог стабильно обездвиживать врагов. Мы превращаем Маску в гибридный инструмент для атаки и защиты, который хорош против композиций с большим количеством магического урона и в масштабных командных боях. Она станет отличным выбором для воинов, которые делают упор на силу умений, и боевых магов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2700 (без изменений). РЕЦЕПТ Пояс великана + Поглощающий плащ + 900 золота ⇒ Воспламеняющий камень + Капюшон призрака + 650 золота. ЗДОРОВЬЕ 400 ⇒ 450. новоеУСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 10. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 60 ⇒ 30. обновленоУНИЧТОЖЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) После обездвиживания чемпиона он получает на 15% больше урона в течение 5 секунд ⇒ Вы проклинаете вражеских чемпионов поблизости, уменьшая их сопротивление магии на 5 + 1% от дополнительного здоровья (максимум – 20). За каждого проклятого врага вы получаете 7 сопротивления магии.

Сила природы

Сила природы должна была заполнить пустоту, оставшуюся после удаления Адаптивного шлема, однако ее мощь оказалась размыта между сопротивлением магии и скоростью передвижения. Мы немного усилили эффекты предмета и сузили их применение. Теперь Сила природы будет полезна против композиций с большим количеством магического урона или скорострельных магов вроде Райза и Кассиопеи.

ЗДОРОВЬЕ 350 (без изменений). СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 60 ⇒ 70. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 5% (без изменений). обновленоПОГЛОЩЕНИЕ Когда вы получаете урон от умений, ваши скорость передвижения и сопротивление магии увеличиваются (суммируется до 5 раз). Каждое уникальное умение дает 1 заряд ⇒ При получении магического урона от вражеских чемпионов вы получаете заряд Непоколебимости (может накапливаться до 6 зарядов) на 5 секунд. Вражеские эффекты обездвиживания дают еще 2 заряда. новоеРАССЕИВАНИЕ Когда у вас накапливается 6 зарядов Непоколебимости, вы начинаете получать на 20% меньше магического урона и увеличиваете свою скорость передвижения на 10%.

Клятва рыцаря

Клятва рыцаря – сильный, но непопулярный предмет. Мы вернули эффект лечения, чтобы Присяга была похожа на взаимовыгодное сотрудничество, а не на самоотверженную жертву. Кроме того, предмет теперь лучше защищает от взрывного урона, но не дает прибавки к скорости передвижения.

ЗДОРОВЬЕ 400 (без изменений). БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 300% ⇒ 150%. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 10 (без изменений). ПРИСЯГА (АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. обновленоЖЕРТВЕННОСТЬ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Пока ваш напарник находится рядом, вы перенаправляете на себя 15% получаемого им урона. Эффект не действует, если у вас меньше 30% здоровья. Если у вас менее 50% здоровья, ваша скорость передвижения увеличивается на 35% при передвижении к напарнику ⇒ Пока ваш напарник находится рядом, вы перенаправляете на себя 10% получаемого им урона, а также лечитесь на 8% от урона, который напарник наносит чемпионам. Если у напарника менее 30% здоровья, вы перенаправляете на себя 20% урона.

Эгида Легиона

Мы снижаем стоимость Эгиды Легиона, чтобы сделать ее доступнее для танков – в частности, танков поддержки. Эгида солнечного пламени и Медальон Железных Солари по-прежнему сильны, поэтому их общие цены не изменились. Каменный доспех гаргульи относительно слаб по сравнению с альтернативами, поэтому на него тоже полагается скидка.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1500 золота ⇒ 1400 золота.

Каменный доспех гаргульи

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3300 золота ⇒ 3200 золота.

Медальон Железных Солари

СТОИМОСТЬ СБОРКИ 200 золота ⇒ 300 золота (общая стоимость не изменилась).

Предметы для магов

В этом году выбор у магов был довольно скуден – особенно у воинов, полагающихся на силу умений, и некоторых боевых магов. Мы добавляем уникальности некоторым инструментам, а остальные делаем привлекательнее для всех чемпионов, которым нужна сила умений.

Вечный холод

Мы хотим ввести категорию более дешевых мифических предметов для чемпионов, которым нужны сила умений и мана; для тех, кто может обойтись без «элитных» инструментов для нанесения урона в начале игры. Поэтому мы приводим стоимость Вечного холода в соответствие с ценой нового мифического предмета для магов – Венца Расколотой королевы. Так у чемпионов, нуждающихся в мане, появятся более доступные инструменты для увеличения силы на ранней стадии.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота ⇒ 2800 золота. РЕЦЕПТ Воспламеняющий камень + Потерянная глава + Разящий жезл + 250 золота ⇒ Воспламеняющий камень + Потерянная глава + Усиливающий фолиант + 265 золота. СИЛА УМЕНИЙ 80 ⇒ 70. ЗДОРОВЬЕ 250 (без изменений). МАНА 600 (без изменений). УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 20 (без изменений). ОБЛЕДЕНЕНИЕ (АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. обновленоМИФИЧЕСКИЙ ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Все остальные легендарные предметы дают 15 силы умений ⇒ 10 силы умений.

Объятия демона

Объятия демона должны быть главным инструментом для воинов, полагающихся на силу умений, боевых магов и танков, которым нужен урон. Предмет не справляется с этой ролью, поэтому мы удаляем суммирующуюся прибавку к защитным показателям и повышаем его привлекательность для чемпионов ближнего боя. Кроме того, у него теперь новый пассивный эффект, который позволит засиять крепким бойцам, полагающимся на силу умений.

СИЛА УМЕНИЙ 70 ⇒ 60. ЗДОРОВЬЕ 350 ⇒ 450. обновленоВЗОР АЗАКАН (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Когда ваши умения наносят урон чемпиону, цель загорается и получает дополнительный магический урон в размере (2% для чемпионов ближнего боя / 1,2% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья каждую секунду в течение 4 секунд. Больше не увеличивает защитные показатели, когда враги горят. новоеТЕМНЫЙ ПАКТ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Дает силу умений в размере 2% от дополнительного здоровья.

Посох архангела

В этом году Посох архангела и Объятья серафима были просто источниками силы умений и маны. Мы меняем эти предметы, чтобы они лучше вписывались в стили игры скорострельных боевых магов и воинов.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3000 золота (без изменений). РЕЦЕПТ Слеза богини + Усиливающий фолиант + Слишком Большой Жезл + 915 золота ⇒ Слеза богини + Воспламеняющий камень + Разящий жезл + 950 золота. СИЛА УМЕНИЙ 65 ⇒ 60. новоеЗДОРОВЬЕ 200. МАНА 500 (без изменений). обновленоБЛАГОГОВЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Дает силу умений в размере 3% от дополнительной маны ⇒ Дает ускорение умений в размере 0,5% от дополнительной маны. РЕЗЕРВУАР МАНЫ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений.


Объятья серафима

РЕЦЕПТ Посох архангела улучшается до этого предмета, когда вы накапливаете 360 маны с помощью Резервуара маны. СИЛА УМЕНИЙ 65 ⇒ 80. новоеЗДОРОВЬЕ 250. МАНА 860 (без изменений). обновленоБЛАГОГОВЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Дает силу умений в размере 3% от дополнительной маны ⇒ Дает ускорение умений в размере 1,3% от дополнительной маны. обновленоСЕДЬМОЕ НЕБО (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Увеличивает максимальный запас маны на 5% (+2,5% за каждые 100 силы умений) ⇒ Восстанавливает здоровье в размере 40% от затрачиваемой маны – вплоть до 25-50 (+10% от силы умений) за применение умения. Переключаемые умения восстанавливают столько же здоровья за 1 секунду.

Космический ускоритель

Космический ускоритель был мощным на протяжении всего сезона, но особого удовольствия не доставлял. Теперь он лучше соответствует девизу «Быстро двигайся – быстро применяй умения», а его пассивный эффект становится доступен гораздо раньше.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3000 золота (без изменений). РЕЦЕПТ Бесовской манускрипт + Воспламеняющий камень + Рубиновый кристалл + 865 золота ⇒ Бесовской манускрипт + Эфирный всполох + Рубиновый кристалл + 850 золота. СИЛА УМЕНИЙ 80 ⇒ 75. ЗДОРОВЬЕ 200 ⇒ 250. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 20 ⇒ 30. новоеСКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 5%. обновленоМАГИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Если у вас есть хотя бы 160 силы умений, дает 20 ускорения умений и 20 дополнительной скорости передвижения ⇒ Нанеся урон чемпионам 3 отдельными автоатаками или умениями, вы получаете 20% скорости передвижения (уменьшается до 10%) и 40 силы умений до выхода из боя с чемпионами.

Хекстековый прицел

Хекстековый прицел был нишевым предметом, который подходил лишь дальнобойным магам, давая им огромную прибавку к урону. Мы расширяем область применения прицела, чтобы им могли пользоваться и другие чемпионы.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3000 золота (без изменений). РЕЦЕПТ Хекстек-альтернатор + Слишком Большой Жезл + 700 золота ⇒ Хекстек-альтернатор + Бесовской манускрипт + 1050 золота. СИЛА УМЕНИЙ 115 ⇒ 85. новоеЗДОРОВЬЕ 150. новоеУСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 15. обновленоГИПЕРВЫСТРЕЛ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Теперь накладывает Гипервыстрел на замедленных вражеских чемпионов.

Посох Бездны

Посох Бездны – мощный и универсальный предмет для увеличения силы умений и преодоления сопротивления магии врагов. Мы переносим часть силы предмета в магическое пробивание, чтобы сузить его направленность.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2700 золота ⇒ 2800 золота. РЕЦЕПТ Вредоносный самоцвет + Разящий жезл + 700 золота ⇒ Вредоносный самоцвет + Разящий жезл + 800 золота. СИЛА УМЕНИЙ 70 ⇒ 65. МАГИЧЕСКОЕ ПРОБИВАНИЕ 40% ⇒ 45%.

Кольцо Дорана

Теперь у обладателей Кольца Дорана будет еще один стимул играть агрессивнее. При этом мы не хотим, чтобы чемпионы оставались без маны в сложных матчапах, поэтому сохраняем относительно высокое базовое восстановление маны – просто теперь при участии в дуэлях вы будете восстанавливать еще больше ресурсов.

СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений. обновленоИСТОЩЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) При убийстве бойца вы восстанавливаете 6 маны. Если вы не можете получать ману, восстанавливает 3 здоровья ⇒ Восстанавливает 0,75 маны каждую секунду. При нанесении урона вражеским чемпионам это значение повышается до 1,25 на 10 секунд. Если вы не можете получать ману, восстанавливает здоровье в размере 50% от этого значения.

Хекстек-альтернатор

Хекстек-альтернатор – один из многих предметов с силой умений, которые делали чемпионов пусть и смертоносными, но слишком хрупкими. Поэтому мы обмениваем часть силы умений на здоровье. Эта правка затрагивает Хекстековый прицел и три других предмета, в рецепты которых входит Хекстек-альтернатор.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 1050 золота (без изменений). РЕЦЕПТ Усиливающий фолиант + Усиливающий фолиант + 180 золота ⇒ Усиливающий фолиант + Рубиновый кристалл + 215 золота. СИЛА УМЕНИЙ 40 ⇒ 25. новоеЗДОРОВЬЕ 150. НА ВЗВОДЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Без изменений.

Хекстековый ракетный ремень

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота (без изменений). РЕЦЕПТ Рубиновый кристалл + Хекстек-альтернатор + Разящий жезл + 900 золота ⇒ Усиливающий фолиант + Хекстек-альтернатор + Разящий жезл + 865 золота.

Ночной жнец

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота (без изменений). РЕЦЕПТ Рубиновый кристалл + Хекстек-альтернатор + Разящий жезл + 900 золота ⇒ Усиливающий фолиант + Хекстек-альтернатор + Разящий жезл + 865 золота.

Предметы смертоносности

Убийцы довольно сильны, однако у них не все гладко с предметами. Многие представители этого класса покупали Костолом или Потрошитель, а некоторые и вовсе брали Призрачный клинок Йомуу до мифического инструмента. Мы не против использования уникальных сборок, но тут налицо проблема: первыми собирать мифические предметы со смертоносностью попросту невыгодно. Мы сокращаем разрыв между мифическими вещами и Призрачным клинком для чемпионов ближнего боя (для дальнобойных героев почти ничего не изменится).

Сумеречный клинок Драктарра

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота ⇒ 3100 золота. РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Боевой молот Колфилда + 1000 золота ⇒ Зазубренный кинжал + Боевой молот Колфилда + 900 золота. обновленоНОЧНОЙ ОХОТНИК (АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Следующая автоатака против вражеского чемпиона дополнительно наносит физический урон в размере 65 (+25% от дополнительной силы атаки) ⇒ 75 (+30% от дополнительной силы атаки) для чемпионов ближнего боя / 55 (+25% от дополнительной силы атаки) для чемпионов дальнего боя (все остальное не изменилось).

Затмение

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота ⇒ 3100 золота. РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Длинный меч + Вампирский скипетр + 850 золота ⇒ Зазубренный кинжал + Длинный меч + Вампирский скипетр + 750 золота. обновленоВОСХОДЯЩАЯ ЛУНА (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Перезарядка для чемпионов ближнего боя составляет 8 секунд ⇒ 6 секунд (все остальное не изменилось).

Коготь охотника

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3200 золота ⇒ 3100 золота. РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Боевой молот Колфилда + 1000 золота ⇒ Зазубренный кинжал + Боевой молот Колфилда + 900 золота. обновленоВЕТЕР ПУСТЫНИ (АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Рывок наносит физический урон в размере 65 (+25% от дополнительной силы атаки) ⇒ 75 (+30% от дополнительной силы атаки) (все остальное не изменилось).

Призрачный клинок Йомуу

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2900 золота ⇒ 3000 золота.

Руны

новоеУдар на опережение

Удар на опережение – новая ключевая руна Вдохновения, которая значительно увеличивает урон и дает дополнительное золото, если вы первыми нападаете на вражеского чемпиона. Во время тестирования Удар отлично показал себя в руках артиллеристов и убийц, и нам не терпится увидеть, как вы будете с ним экспериментировать! О том, чем мы руководствовались при создании этой руны, можно почитать здесь.

УДАР НА ОПЕРЕЖЕНИЕ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Если вы поражаете вражеского чемпиона автоатакой или умением в течение 0,25 секунды после начала боя с чемпионами, вы получаете 5 золота и Удар на опережение на 3 секунды. Пока действует эффект, вы дополнительно наносите чемпионам 10% урона и получаете золото в размере 100% (70% для чемпионов дальнего боя) от дополнительного урона. Перезарядка – 25-15 секунд (на уровнях 1-18). КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ Если враг поражает вас первым, Удар на опережение уходит на перезарядку, не давая никаких бонусов. (В отличие от Завесы банши последующий урон не перезапускает перезарядку.)

удаленоПрототип: Многогранник

С введением Удара на опережение мы прощаемся с Прототипом: Многогранник, который не смог завоевать любовь большинства игроков. Нюансы использования руны были слишком сложными, а если бы мы продолжили ее улучшать, все могло стать еще хуже. Мы оказались в затруднительном положении: Многогранник нельзя было усиливать, ведь тогда он стал бы чрезмерно влиять на игровой процесс.

удаленоПРОТОТИП: МНОГОГРАННИК (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Периодически дает возможность однократно использовать другую случайную ключевую руну. После использования руны или истечения срока ее действия чемпион получает другую случайную ключевую руну.

Ледяной нарост

Некоторые чемпионы использовали ледяной луч, чтобы наложить на врагов контроль перед применением направленных умений или исполнением вомбо-комбо. Во время разработки мы такой сценарий не учитывали. Обновленная версия Ледяного нароста будет привлекательна для танков и некоторых чародеев – при этом пространство для демонстрации мастерства никуда не денется. Мы считаем, что эта руна будет наиболее полезна для защиты союзников и крупных инициаций.

обновленоЛЕДЯНОЙ НАРОСТ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Периодически автоатаки замедляют вражеских чемпионов при попадании ⇒ Когда вы обездвиживаете вражеского чемпиона, из него исходят 3 ледяных луча, направленные на вас и других чемпионов поблизости. Лучи на несколько секунд создают области холода, которые замедляют врагов на 35% (+5% за каждые 10% эффективности лечения и щитов) (+2% за каждые 100 силы умений) (+2% за каждые 100 дополнительной силы атаки) и уменьшают их урон против ваших союзников (но не против вас) на 15%. Области холода существуют 3 (+100% от итоговой продолжительности эффекта обездвиживания) секунды. удаленоЛЕДЯНОЙ ЛУЧ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замедляет всех задетых врагов.

Смертельный темп

Ключевые руны, доступные стрелкам, были довольно скучными. Град клинков давал мгновенную прибавку к скорости атаки, Смертельный темп – отсроченную прибавку к скорости атаки, а Решительное наступление – отсроченную прибавку к урону. Смертельный темп был наименее популярным, хотя частота побед с ним была такой же. Это значит, что руна была более нишевой или ей было не особенно приятно пользоваться – а может, то и другое сразу. Поэтому мы решили подчеркнуть идентичность Смертельного темпа: теперь это лучший вариант для продолжительных боев, который не теряет своей ценности по ходу игры, а повышение дальности атаки делает руну еще уникальнее.

удаленоСМЕРТЕЛЬНЫЙ ТЕМП (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону вы получаете прибавку к скорости атаки на 3 секунды. Пока действует эффект, вы можете превысить предел скорости атаки. Атакуя чемпионов, вы продлеваете действие эффекта до 6 секунд. обновленоСМЕРТЕЛЬНЫЙ ТЕМП (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Вы получаете (15% для чемпионов ближнего боя / 5% для чемпионов дальнего боя) скорости атаки на 6 секунд, когда поражаете каждой автоатакой хотя бы одного вражеского чемпиона. Эффект суммируется до 6 раз. Когда количество зарядов становится максимальным, ваша дальность атаки увеличивается (на 50 для чемпионов ближнего боя / 100 для чемпионов дальнего боя), а предел скорости атаки увеличивается с 2,5 до 10.

Книга абсолютных умений

«Книга абсолютных умений» возвращается, и она стала еще лучше! (Если вы забыли, что это за режим, читайте здесь описание первой версии.)

Мы добавили новые абсолютные заклинания призывателя, блокировку чемпионов, а также Автокару для лесников. Кроме того, вас ждут особые взаимодействия с новыми химтековым и хекстековым драконами, а также все нововведения предсезона (кроме бонусов за объекты). «Книга абсолютных умений» будет доступна с 18 ноября 2021 года по 10 января 2022 года.


Новые абсолютные заклинания

Акали

Блицкранк

Кейтлин

Камилла

Доктор Мундо

Эвелинн

Джинкс

Киндред

Орианна

Серафина

Ургот

Векс

Вай

Виктор

Ксин Жао


Удаленные абсолютные заклинания

Мальфит


Изменения баланса абсолютных заклинаний

Все изменения абсолютных умений чемпионов, внесенные с выхода обновления 11.14 (когда появилась первая версия «Книги абсолютных умений»), будут действовать и сейчас. Единственное исключение – [R] Эш, у которого мы снизили дополнительное ускорение умений.

Эш

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ ДЛЯ [R] 35 ⇒ 20.


Автокара

Лесники всего мира, ликуйте! Мы вводим в «Книгу абсолютных умений» Автокару – новую функцию, которая позволит вместо Кары брать другое заклинание призывателя.

Во время выбора чемпионов лесникам будет назначаться Автокара, а не временное абсолютное заклинание призывателя. В начале игры Автокара заменяется на выбранное абсолютное заклинание, а вы получаете одноименный эффект.

УСИЛЕНИЕ АВТОКАРЫ При применении автоатак к эпическим монстрам, пугливым крабам или союзным усиливающим монстрам Автокара добивает цель, когда у нее остается меньше здоровья, чем текущий урон Кары.

Также мы вводим Обсидиановую грань – новый начальный предмет для лесников, который используется только в «Книге абсолютных умений». У него такие же параметры, как у двух других предметов для игры в лесу, но другое условие для улучшения Кары. Кроме того, она не дает эффектов Леденящей и Вызывающей кары (так как Автокару нельзя применять к чемпионам).

Обсидиановая грань – ПАРАМЕТРЫ И ЭФФЕКТЫ Такие же, как у Ледяного клинка и Огненного ножа, за исключением Автопути. Обсидиановая грань – АВТОПУТЬ (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Использовав Кару 5 раз, вы поглощаете этот предмет и улучшаете Автокару, увеличивая урон монстрам (и порог срабатывания) до 900.

И последнее: у Иверна Автокара работает немного по-другому, потому что такой уж этот Иверн.

ТЫ СВОБОДЕН, ДРУЖОК Иверн не может использовать Автокару, чтобы обойти таймер созревания рощи от Друга леса (пассивное умение). Однако при освобождении подходящего лесного лагеря (эпические монстры, пугливые крабы или союзные усиливающие монстры) он все равно применяет Автокару, восстанавливая себе здоровье и получая заряд начального предмета для лесников (как при использовании обычной Кары).


Драконы и ландшафт

Теперь в этом режиме появляются только два вида драконов: хекстековый и химтековый! Каждый раз, когда команда убивает одного из них в «Книге абсолютных умений», она получает заряд Отголосков Погибели.

ОТГОЛОСКИ ПОГИБЕЛИ Ваши автоатаки накладывают на вражеские башни Отголоски Погибели, которые ежесекундно наносят урон в размере 0,3% от прочности строения.

Обновления Кейтлин, Джейса и Джинкс

Чтобы упростить дальнейшую разработку образов для Кейтлин, а также улучшить ее внешний вид, мы выпускаем для Шерифа Пилтовера визуально-техническое обновление (ВТО). В рамках этого проекта мы осовременили внутриигровые модели, озвучение, а также звуковые и визуальные эффекты Кейтлин и восьми ее образов. Также были обновлены все ее картинки – некоторые мы перерисовали с нуля.

Заодно мы осовременили Джейса и Джинкс, чтобы повысить уровень ясности и подчеркнуть их тему.


ВТО Кейтлин

В рамках ВТО Кейтлин мы переработали ее выстрелы в голову – теперь они считаются усиленными автоатаками, а не умениями. Из-за этого она больше не сможет стрелять в голову, когда ее автоатака перезаряжается, так как у обычных и усиленных атак общий таймер. Мы будем следить за частотой побед Кейтлин – особенно на высоких уровнях игры, – чтобы это изменение не сделало ее слабее.

Правки ниже (кроме нового озвучения) затронули базовую Кейтлин, Аркадную Кейтлин (обычное и престижное издания), Кейтлин, охотницу за головами, Духа луны Кейтлин, Офицера Кейтлин, Тусовую Кейтлин и Кейтлин на сафари. У всех перечисленных образов в той или иной степени были обновлены визуальные и звуковые эффекты, картинки, а также внутриигровые модели.

ОЗВУЧЕНИЕ У базовой Кейтлин новое озвучение. АВТОАТАКИ Добавлен эффект выброса гильзы при перезарядке винтовки. ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ) У эффекта, сигнализирующего о готовности умения, теперь более хекстековое звучание. Добавлен звуковой эффект, который проигрывается, когда Кейтлин может выстрелить в голову. ПИЛТОВЕРСКИЙ МИРОТВОРЕЦ [Q] Переработаны модели и частицы, чтобы эффекты были более хекстековыми. Звуковой эффект первого попадания теперь мощнее, чем у последующих. ЛОВУШКА НА ЙОРДЛОВ [W] Добавлен индикатор ловушек и визуальных эффектов их срабатывания. Звуковые эффекты ловушек изменены, чтобы лучше соответствовать таймингам новой анимации. СЕТЬ 90 КАЛИБРА [E] Переработан индикатор дальности. Звуковой эффект попадания стал более мощным. ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ [R] Переработан лазерный луч и добавлены хекстековые эффекты. Звуковой эффект применения теперь более мощный. Кроме того, в его звучание добавлены хекстековые элементы.


Визуальные и звуковые эффекты Джейса

Изменения ниже (кроме улучшения озвучения) затронули только базового Джейса и Галантного Джейса. Также в той или иной степени были обновлены визуальные эффекты и внутриигровые модели Галантного Джейса, Отрекшегося Джейса, Цельнометаллического Джейса, Джейса Ясный Молот и Повстанца Джейса.

ОЗВУЧЕНИЕ Качество озвучения базового Джейса в английской версии игры улучшено. АВТОАТАКИ Эффекты снарядов и попаданий в ближнем и дальнем бою теперь разные. Добавлены новые визуальные эффекты критических попаданий. ХЕКСТЕК-КОНДЕНСАТОР (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ) Уменьшен шум и повышена ясность визуальных эффектов. В НЕБО! ([Q] В СТОЙКЕ С МОЛОТОМ) Осовременены визуальные эффекты. Размер области действия эффекта стал более точным. ШОКОВЫЙ ЗАРЯД ([Q] В СТОЙКЕ С ПУШКОЙ) Новые эффекты снарядов и взрывов. Добавлен взрыв, когда снаряд перегружается. ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ([W] В СТОЙКЕ С МОЛОТОМ) Осовременены визуальные эффекты: границы области действия более заметны. Уменьшен шум в соответствии с количеством урона умения. ГИПЕРЗАРЯД ([W] В СТОЙКЕ С ПУШКОЙ) Удален шум. ГРОХОЧУЩИЙ УДАР ([E] В СТОЙКЕ С МОЛОТОМ) Осовременены визуальные эффекты; добавлена направленность отбрасывания. ВРАТА УСКОРЕНИЯ ([E] В СТОЙКЕ С ПУШКОЙ) Осовременены визуальные эффекты. ВОЗВРАЩЕНИЕ Новые звуковые эффекты.


Визуальные и звуковые эффекты Джинкс

Изменения ниже затронули базовую Джинкс, Амбициозного эльфа Джинкс, Джинкс из Преступного города, Сердцеедку Джинкс, Пиротехника Джинкс, Джинкс из Одиссеи и Истребительницу зомби Джинкс. Также в той или иной степени были улучшены внутриигровые модели Джинкс из Преступного города, Пиротехника Джинкс и Истребительницы зомби Джинкс.

АВТОАТАКИ Снаряды пулемета теперь светятся. Новые следы от ракет и визуальные эффекты взрывов. Пиу-пиу! [W] Осовременены визуальные эффекты следов на земле, снарядов и попадания. Огненные кусаки! [E] Осовременены визуальные эффекты следов на земле. Супер-мега-ракета смерти! [R] Новые визуальные эффекты снаряда и взрывов. Улучшена анимация ракеты, чтобы подчеркнуть, что снаряд со временем ускоряется. ВОЗВРАЩЕНИЕ Новые звуковые эффекты.

Общий чат

Приняв во внимание первые результаты эксперимента по отключению общего чата в обновлении 11.21, мы решили оставить его отключенным в участвующих регионах, но ничего не менять на остальных серверах. С этого момента мы будем сообщать обо всех изменениях только в затронутых регионах (если не появятся глобальные обновления).

Награды конца сезона

Мы начнем рассылать Награды конца сезона за уровень чести и успехи в ранговой очереди Ущелья призывателей в этом цикле, они будут выданы до 16 декабря (только в регионах Riot и Garena). Рассылка Наград конца сезона Clash начнется в этом цикле, они будут выданы до 16 декабря (только в регионах Riot). Игроки из Китая в регионах Tencent получат ранговые награды и награды Clash в течение цикла 11.24. Больше информации вы найдете на сайте поддержки игроков!

Clash Ишталя

Создание команд для первых выходных Clash, посвященного Ишталю, началось 15 ноября, а сам турнир пройдет 20-21 ноября. Создавать команды для вторых выходных можно будет с 29 ноября, а сам турнир запланирован на 4-5 декабря.

Турнир Ишталя не входит в регулярный сезон Clash. Вы сможете зарабатывать награды Ишталя, но победные очки начисляться не будут.

Исправление ошибок и полезные изменения

Шансы выпадения добычи

Скоро в магазине будут отображаться шансы выпадения добычи из контейнера. Поскольку их можно будет посмотреть не только на сайте поддержки, но и прямо в клиенте, вам будет проще принимать решения о покупке.

Шансы выпадения добычи начнут постепенно появляться по всему миру спустя какое-то время после выхода обновления 11.23. В некоторых регионах действуют особые законы в отношении добычи, поэтому там шансы могут появиться с задержкой.

Счетчики в описаниях

В описаниях ряда предметов и рун появились счетчики статистики, чтобы игрокам было проще оценить их пользу во время игры.

Предметы

КРОВОПИЙЦА Добавлен счетчик урона, заблокированного Кровавым барьером. КАМЕННЫЙ ДОСПЕХ ГАРГУЛЬИ Добавлен счетчик урона, заблокированного предметом. РОГ СТРАЖА (ARAM) Добавлен счетчик урона, заблокированного пассивным эффектом. ПОКЛОН ЛОРДА ДОМИНИКА Добавлен счетчик дополнительного урона от Убийцы великанов. СКОРОСТРЕЛЬНАЯ ПУШКА Добавлен счетчик автоатак с увеличенной дальностью. ОБЛАЧЕНИЕ ДУХОВ Добавлен счетчик дополнительной эффективности лечения и щитов от Живительной силы. ГРОЗОВАЯ БРИТВА Добавлен счетчик чемпионов, замедленных Парализацией.


Руны

ДРОЖЬ ЗЕМЛИ Добавлен счетчик предотвращенного урона.

Исправление ошибок

  • Качество озвучения базового Физза в английской версии игры улучшено.
  • Восстановлены звуковые эффекты Заразы [E] базового Твича и Твича Сумрачные Лапки.
  • В «Книге абсолютных умений» при щелчке по кнопке «Подтвердить» во время выбора абсолютного заклинания теперь раздается звуковой сигнал.
  • Установка чучела от Безобидного пугала (пассивное умение) Фиддлстикса во время применения Нашествия воронов [R] больше не перезаписывает звуковые эффекты абсолютного умения.
  • Исправлена ошибка в нескольких образах Зеда, из-за которой звуковые эффекты попадания Броска сюрикена [Q] не проигрывались при повторном поражении одной и той же цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Грейвз восстанавливал максимум здоровья при помощи Искусного лавирования, если атаковал чемпиона, заслоненного миньонами.
  • Убийца великанов (пассивный эффект Поклона лорда Доминика) больше не работает против строений, монстров и миньонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вскрыватель хранилищ [Q] Вай применялся с задержкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Триндамир мог погибнуть во время Неугасающей ярости [R], когда его лечила Милость Овечки [R] Киндред.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кай’Са не могла совершить рывок к помеченным целям при помощи Охотничьего инстинкта [R], если не был изучен Дождь Икатии [Q].
  • Исправлена ошибка, из-за которой следующая автоатака Волибира иногда не оглушала цель, если во время действия Грозового удара [Q] он применял Вестника бури [R].
  • Исправлена ошибка, из-за которой Шквал (пассивное умение) Ли Сина иногда не срабатывал, если он применял Резонирующий удар [Q] или Увечье [E] одновременно с автоатакой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в командном чате некорректно отображался статус трансформации Каина, когда он щелкал по своему портрету.
  • В описании Траурного тумана [E] Йорика теперь указан коэффициент урона от силы умений.
  • Восстановлен звуковой эффект рывка от Вскрывателя хранилищ [Q] Вай.
  • Восстановлена анимация смерти Галио, во время которой он превращается в камень.

Будущие образы и цветовые схемы

Следующие образы появятся в этом обновлении.

Гвен из кафе красоты

Сорака из кафе красоты

Энни из кафе красоты

Бард из кафе красоты

Сивир из кафе красоты

Владимир из кафе красоты

Джинкс из «Аркейна»

Кейтлин из «Аркейна»

Стандартное изображение
Meow
Статей: 109

Ответить