Обновление 11.22 League of Legends

Описание изменений и улучшений свежего обновления Лиги Легенд под номером 11.22 с официального сайта.

Сезон 2021 близится к завершению, но вечеринка только начинается.

Кто выиграет Чемпионат мира на этих выходных? Позади долгий путь, и скоро мы увидим кульминацию. ВСЕ/НИЧЕГО. Помимо конца сезона вас ждут награды Clash, образы «Аркейна» и Победоносный Блицкранк. Не обойдется и без обычных усилений и ослаблений чемпионов – в дополнение к правкам Потрошителя. И последнее, но очень важное: на этих выходных состоится премьера «Аркейна» – и мы подготовили множество событий и подарков.

Хватит сокрушаться по поводу прогнозов на ЧМ, и удачи с последним рывком к нужному рангу! Ждем вас на премьере!

Джина ahrisoo Юн и Пол RiotAether Першайд

Мир «Аркейна»

В ноябре, во время RiotX Arcane, мы глубже погрузимся в мир «Аркейна», празднуя выход сериала! Присоединяйтесь к вечеринке в Ущелье призывателей – вас ждет особое оформление карты, бесплатные образы «Аркейна» и две новые интерактивные функции, которые станут доступны немного позже.

Переходите на сайт события «Мир «Аркейна», чтобы узнать подробности!

Конец сезона

Сезон чести и ранговых игр в Ущелье призывателей закончится в 23:59 по московскому времени в последний день цикла 11.22. Ранговые награды будут выданы до 16 декабря, в течение цикла 11.23, во всех регионах, кроме Китая. В нем награды будут начислены в ходе цикла 11.24. Больше информации вы найдете на соответствующей странице на сайте поддержки игроков!

Сезон Clash во всех регионах, кроме SEA и Китая, также закончится в 23:59 по местному времени в последний день цикла 11.22. Награды Clash на этих серверах будут выданы до 16 декабря, в течение цикла 11.23.

Чемпионы

Акали

Урон Метки убийцы (пассивное умение) увеличен.

Акали слаба на всех уровнях игры, а учитывая то, что она так и не начала появляться в профессиональных играх, мы решили сделать пассивное умение еще более важной частью ее игрового процесса.


Метка убийцы (пассивное умение)

Урон 29-170 (в зависимости от уровня) (+40% от силы умений) ⇒ 35-182 (в зависимости от уровня) (+55% от силы умений).

Грейвз

Урон Новой Судьбы (пассивное умение) уменьшен.

В прошлом у уникальных атак Грейвза был высокий коэффициент критического урона, потому что при старой системе предметов делать сборки с упором на критические удары было рискованно. Однако в прошлом предсезоне все изменилось, и для Грейвза такие сборки стали обычными. Так что теперь его критические дробины будут наносить меньше урона.


Новая Судьба (пассивное умение)

Базовый урон каждой дробины при критическом ударе 30% от дополнительной силы атаки ⇒20% от дополнительной силы атаки.

Калиста

Коэффициент урона Раздирания [E] увеличен.

На поздней стадии игры Калисте уже не так приятно вырывать копья из врагов, поэтому мы увеличиваем урон ее фирменного умения. Теперь у игроков будет больше стимулов использовать сборки с упором на силу атаки.


Раздирание [E]

Коэффициент урона от силы атаки 60% ⇒ 70%. Коэффициент урона дополнительных копий от силы атаки 20/23,75/27,5/31,25/35% ⇒ 23,2/27,5/31,9/36,3/40,6%.

Каин

Коэффициент урона Смертельного росчерка [Q] в форме даркина увеличен. Коэффициент урона Теневой интервенции [R] от максимального запаса здоровья в форме даркина увеличен.

Красный Каин пострадал от ослабления Потрошителя сильнее других воинов, поэтому в качестве компенсации мы увеличиваем его урон. Кроме того, его абсолютному умению не хватает мощи на ранней стадии, поэтому мы усиливаем и [R].


Смертельный росчерк [Q]

Физический урон в форме даркина 65% от силы атаки (+5% (+4% за 100 силы атаки) от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 65% от силы атаки (+5% (+5,5% за 100 силы атаки) от максимального запаса здоровья цели).


Теневая интервенция [R]

Физический урон в форме даркина 10% (+13% за 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 15% (+13% за 100 дополнительной силы атаки) от максимального запаса здоровья цели.

Ка’Зикс

Коэффициент урона Вкуса страха [Q] уменьшен.

Наш жук любит повторять, что перемены – это хорошо. Однако сам он продержался без изменений почти целый сезон! Ка’Зикс был достаточно силен на протяжении всего года, но теперь, когда многие другие лесники ослаблены, его популярность взлетела до небес. Из умеренно сильного чемпиона он превратился в настоящего монстра, поэтому мы уменьшаем его урон.


Вкус страха [Q]

Общий урон 60/85/110/135/160 (+130% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/85/110/135/160 (+115% от дополнительной силы атаки). Урон изолированным целям 126/178,5/231/283,55/336 (+273% от дополнительной силы атаки) ⇒ 126/178,5/231/283,55/336 (+241,5% от дополнительной силы атаки).

Маокай

Эффективность лечения от Вытягивания магии (пассивное умение) уменьшена на низких уровнях. Базовый урон Неестественного наступления [W] уменьшен.

Сборки Маокая поддержки с упором на защиту отлично показывают себя в одиночной очереди. Они превзошли даже сборки с упором на силу умений, которые тоже довольно сильны. Эти изменения сделают Испорченного энта менее живучим на ранних этапах и ослабят его давление на врагов. При этом Маокай одиночной линии сможет вернуть прежнюю живучесть к поздней стадии матча (он тоже силен, но не так популярен).


Вытягивание магии (пассивное умение)

Коэффициент лечения от максимального запаса здоровья 7-15% (в зависимости от уровня) ⇒ 5-15% (в зависимости от уровня).


Неестественное наступление [W]

Базовый урон 70/95/120/145/170 ⇒ 60/85/110/135/160.

Киана

Запас здоровья уменьшен; прирост запаса здоровья увеличен. Урон Клинка Ишталя [Q] изменен. Урон Дерзости [E] изменен.

Киана слишком сильна на элитном уровне игры, но слаба на обычном. Поэтому вместо прямого ослабления мы переносим ее силу из одних элементов арсенала в другие. Элитные игроки гораздо лучше умеют развивать раннее преимущество и запускать эффект снежного кома, так что мы уменьшаем силу Кианы в начале матча и ее рост в зависимости от золота. Теперь ее мощь больше зависит от уровня, что придется по душе обычным игрокам.


Основные показатели

Запас здоровья 590 ⇒ 520. Прирост запаса здоровья 90 ⇒ 110.


Клинок Ишталя [Q]

Урон 60/85/110/135/160 (+90% от дополнительной силы атаки) ⇒ 50/80/110/140/170 (+75% от дополнительной силы атаки).


Дерзость [E]

Урон 50/80/110/140/170 (+70% от дополнительной силы атаки) ⇒ 50/90/130/170/210 (+50% от дополнительной силы атаки).

Ренектон

Продолжительность оглушения врагов и обездвиживания Ренектона от Беспощадного хищника [W] увеличена.

Изменения оглушения Ренектона из обновления 11.18 помогли снизить его популярность на профессиональном уровне, однако цена за это оказалась слишком высока. Мы откатываем предыдущие правки и будем искать другие способы сделать крокодила менее привлекательным для профессионалов.


Беспощадный хищник [W]

Продолжительность оглушения от усиленного умения 1 секунда ⇒ 1,5 секунды. Продолжительность обездвиживания Ренектона 0,375 секунды ⇒ 0,525 секунды.

Ривен

Базовый урон Всплеска Ци [W] увеличен. Коэффициент прочности щита Доблести [E] увеличен.

Ослабление Потрошителя очень сильно ударило по Ривен, и она не блистала эффективностью весь цикл 11.21 – особенно на обычном уровне игры. Несмотря на небольшие усиления предмета в этом обновлении, Ривен требуется дополнительная помощь, поэтому мы увеличиваем ее урон и прочность щита.


Всплеск Ци [W]

Урон 55/85/115/145/175 (+100% от дополнительной силы атаки) ⇒ 65/95/125/155/185 (+100% от дополнительной силы атаки).


Доблесть [E]

Прочность щита 85/115/145/175/205 (+100% от дополнительной силы атаки) ⇒ 85/115/145/175/205 (+120% от дополнительной силы атаки).

Варус

Коэффициент урона Града стрел [E] увеличен.

Ослабление сборок Варуса с упором на смертоносность оказалось чрезмерным, поэтому мы возвращаем ему часть силы. Правда, чтобы это почувствовать, ему придется подходить к врагам чуть ближе. Ну а Варус, предпочитающий эффекты при попадании, вряд ли станет ощутимо сильнее – впрочем, этим сборкам усиление и не требуется.


Град стрел [E]

Урон 60/100/140/180/220 (+60% от дополнительной силы атаки) ⇒ 60/100/140/180/220 (+90% от дополнительной силы атаки).

Вай

Вскрыватель хранитель [Q] и Крайние меры [R] изменены.

Чтобы не отставать от сестры, Вай нужно слегка осовременить свой арсенал. Поэтому мы устраняем кое-какие несоответствия, связанные с контролем и тем, как она добирается до целей. Благодаря этим изменениям Вай будет чаще поражать врагов, когда применяет Скачок во время подготовки [Q]. Надежнее станут и подбрасывания (и отбрасывания) целей. Пилтоверские полицейские достойны лучшего.


Вскрыватель хранилищ [Q]

Продолжительность отбрасывания 0,7 секунды ⇒ 0,75 секунды. новоеБЬЕШЬСЯ ОБ СТЕНУ Дальность рывка увеличивается на 50 единиц при применении через стену. обновленоКАЖДАЯ МИЛЛИСЕКУНДА НА СЧЕТУ Дальность рывка и наносимый урон теперь рассчитываются в реальном времени, а не каждые 0,25 секунды подготовки. обновленоБЕЙСЯ СИЛЬНЕЕ Цели теперь отбрасываются сразу после столкновения с Вай.


Крайние меры [R]

Продолжительность подбрасывания 1,25 -1,49 секунды ⇒ 1,4 секунды. обновленоСИНХРОНИЗАЦИЯ Продолжительности подбрасывания цели и обездвиживания Вай во время анимации ее абсолютного умения теперь всегда одинаковые. обновленоСЛЭМ-ДАНК Подбрасывание Вай теперь срабатывает, когда она приближается к цели на расстояние 300 единиц. Ранее расстояние варьировалось от 0 до 300 единиц. обновленоС ДОРОГИ Дополнительные цели теперь отбрасываются сразу после столкновения с Вай.

Юми

Коэффициенты лечения и ускорения от Догонялок [E] уменьшены.

Юми пользуется огромной популярностью на Чемпионате мира и не вылезает из блокировки в одиночной очереди. Мы наносим точечный удар по Догонялкам [E], потому что это самый раздражающий элемент арсенала кошки в затяжных играх. К тому же мощь умения чрезмерна – ведь мы и так усилили раннюю игру Юми в обновлении 11.18. В целом эти изменения должны побудить кошатников играть активнее и чаще помогать союзникам на линии. Ну а враги будут тратить меньше нервов на поздних этапах матча.


Догонялки [E]

Скорость передвижения 15% (+10% за 100 силы умений) ⇒ 15% (+6% за 100 силы умений). Лечение 70/105/140/175/210 (+40% от силы умений) ⇒ 70/100/130/160/190 (+35% от силы умений).

Предметы

Потрошитель

В прошлом обновлении мы серьезно переработали Потрошитель, но в итоге он стал слабее, чем нужно. Как мы говорили в прошлый раз, Потрошитель должен помогать переживать врагов, поэтому его усиления направлены на живучесть и защиту. Эти изменения помогут вернуть предмету популярность – пусть и не такую, как раньше.

Здоровье 400 ⇒ 450. Всестороннее вытягивание жизни 8% ⇒ 10%.


Бесконечный голод (предмет Орна)

Здоровье 550 ⇒ 600. Всестороннее вытягивание жизни 13% ⇒ 15%.

Исправление ошибок и полезные изменения

  • удаленоКлиент Лиги Мы убрали страницу с кнопкой «Пропустить ожидание статистики» после окончания игры, чтобы лучше клиент лучше отражал свое состояние.
  • обновленоПоведенческие системы Новые уровни наказаний за бездействие начали работать в Корее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вуконг активировал Неповиновение (пассивный эффект Танца смерти), когда исчезал его клон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзники поблизости получали ослабление от Хекстекового прицела, если чемпион с этим предметом атаковал взрывную шишку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Восстань! [W] давало Азиру заряды Слезы богини, даже когда он не попадал по врагам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Живой источник активировал Бдительность Люциана во время второго выстрела от Стрелка света (пассивное умение).
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Обильного урожая [W] Фиддлстикса иногда не сокращалась, когда умение применялось до конца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Зерат мог перенаправить урон снаряда Мистического ритуала [R] до его попадания.
  • Лечение союзника с полным запасом здоровья, перед тем как он убивает врага, теперь дает участие в убийстве.
  • Качество озвучения базовых образов Мисс Фортуны и Зилеана в английской версии игры улучшено.
  • Восстановлен звуковой эффект подготовки Потоков крови [E] Владимира во всех образах.
  • Исправлены ошибки озвучения ПРОЕКТА: Вейн, Предвестника ночи Ясуо и некоторых образов Зайры.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.