Обновление 11.20 League of Legends

Полная информация об обновлении 11.20 для Лиги Легенд.

Эй, упыри, призраки и жуткие скелеты!

Может, магия двух последних патчей уже ослабла, но у нас в запасе еще достаточно сладостей и гадостей – хватит до конца сезона! В этом обновлении мы меняем кое-каких чемпионов, чтобы они не портили наши ритуалы матчи. А еще в Ущелье явятся новые ведьмы, способные очаровать любого.

Надеемся, вы не пропустили первый день Чемпионата мира 2021 – он был просто волшебным!

Ведьма Поппи, Ведьма Синдра, Ведьма Нами, Ведьма Юми, Ведьма Фиора и престижное издание Ведьмы Морганы появятся в магазине 7 октября 2021 года.

Чемпионы

Амуму

Урон Броска бинта [Q] уменьшен на высоких уровнях умения; затраты маны увеличены и больше не зависят от уровня умения.

Амуму стал слишком силен в лесу и в роли поддержки. У него появилось слишком много друзей на нижней линии, поэтому мы еще немного его ослабляем.


Бросок бинта [Q]

Урон 70/100/130/160/190 (+85% от силы умений) ⇒ 70/95/120/145/170 (+85% от силы умений). Затраты маны 30/35/40/45/50 ⇒ 70.

Дариус

Время перезарядки Калечащего удара [W] уменьшено и больше не зависит от уровня умения.

В последнее время Дариус потерял хватку. Теперь он станет быстрее продавливать боковые линии и лучше показывать себя в дуэлях, а [W] можно будет дольше оставлять на 1-м уровне.


Калечащий удар [W]

Перезарядка 7/6,5/6/5,5/5 секунд ⇒ 5 секунд.

Элиза

Запас здоровья и прирост брони увеличены.

Монстры и другие лесники постоянно давят Элизу, поэтому мы делаем ее хитин прочнее. (То есть увеличиваем ее живучесть.)


Основные показатели

Запас здоровья 534 ⇒ 555. Прирост брони 3,35 ⇒ 4.

Гекарим

Время перезарядки Ауры ужаса [W] уменьшено и больше не зависит от уровня умения; лечение при поражении миньонов и монстров увеличено.

Еще недавно Гекарим безудержно топтал врагов на профессиональном уровне, беря на себя роль танка, но с тех пор он стал больше похож на воина. Мы помогаем ему сделать еще один шаг в этом направлении, позволяя применять [W] дважды за бой, а также увеличивая живучесть и повышая скорость зачистки.


Аура ужаса [W]

Перезарядка 22/21/20/19/18 секунд ⇒ 18 секунд. Максимальное лечение при поражении миньонов и монстров 90/120/150/180/210 ⇒ 120/150/180/210/240.

Ирелия

Коэффициент урона Ионийского пыла (пассивное умение) от дополнительной силы атаки при максимальном количестве зарядов уменьшен.

Танцы Ирелии на поздней стадии игры стали слишком убийственными. Она не должна так легко побеждать, особенно с предметами вроде Испытания Стерака и Потрошителя, которые увеличивают не только силу атаки, но и защиту. Поэтому мы охлаждаем ее пыл на поздних этапах.


Ионийский пыл (пассивное умение)

Коэффициент урона от дополнительной силы атаки при максимальном количестве зарядов 30% ⇒ 20%.

Джарван IV

Дополнительный урон Поступи войны (пассивное умение) уменьшен.

Джарван IV доминирует в лесу благодаря образцовым засадам и очень быстрой зачистке. Частично откатываем ту часть усиления из обновления 11.16, которая больше всего влияет на его дуэли и зачистку.


Поступь войны (пассивное умение)

Дополнительный урон 10% от текущего здоровья цели ⇒ 8% от текущего здоровья цели.

Шен

Прочность щита Барьера Ци (пассивное умение) уменьшена.

Шен нарушает равновесие в мете танков верхней линии. Откатываем усиление щита из обновления 10.15, чтобы восстановить баланс.

Барьер Ци (пассивное умение)

Прочность щита 60-111 (в зависимости от уровня) (+14% от дополнительного здоровья) ⇒ 50-101 (в зависимости от уровня) (+14% от дополнительного здоровья).

Синджед

Базовый урон и коэффициент урона от силы умений Броска [E] уменьшены.

Безумный химик стал еще безумнее, когда мы добавили в его арсенал Страшные раны от [R]+[Q]. Уменьшаем силу одного из его менее знаменитых приемов, чтобы остановить эту неконтролируемую реакцию.


Бросок [E]

Базовый урон 50/65/80/95/110 ⇒ 50/60/70/80/90. Коэффициент урона от силы умений 75% ⇒ 60%.

Талия

Урон монстрам от всех камней Плетеного залпа [Q] после первого уменьшен.

После недавних усилений Талия стала слишком спокойно чувствовать себя в лесу. Спускаем ее с небес на землю, при этом не закапывая ее новообретенную силу на средней линии.


Плетеный залп [Q]

Урон монстрам от всех камней после первого 80% ⇒ 75%.

Удир

Урон в конусе Стойки феникса [R] увеличен.

Ранее в этом сезоне Удир на профессиональной сцене был грозным танком с упором на Стойку феникса [R]. И все благодаря предметам вроде Реактивного химдоспеха. С тех пор мета изменилась, и сейчас он уже не торт. Откатываем ослабление [R] из обновления 11.12, чтобы шаман мог снова расправить крылья.


Стойка феникса [R]

Урон в конусе 50/95/140/185/230/275 (+80% от силы умений) ⇒ 60/110/160/210/260/310 (+80% от силы умений).

Предметы

Имперский мандат

Имперский мандат не слишком подходит для большинства чародеев поддержки и магов нижней линии. Мы увеличиваем урон предмета, чтобы он соответствовал своему мифическому статусу.

Дополнительный урон начального эффекта 36-60 (в зависимости от уровня) ⇒ 45-75 (в зависимости от уровня). Исправление ошибки Урон метки Имперского мандата теперь корректно считается уроном союзного чемпиона, который ее снял.

Изменения леса

Кара

Коэффициент лечения Кары от максимального запаса здоровья уменьшен. Базовая сила атаки громпа и древнего крага уменьшена.

Кара всегда была мощным заклинанием, которое своим лечением могло спасти от неминуемой гибели в лесу, однако сейчас она работает слишком хорошо. Чтобы это исправить, мы частично откатываем изменения Кары из обновления 11.10. А в качестве компенсации уменьшаем базовый урон самых сильных лагерей, чтобы лесникам было проще на ранней стадии игры.

Коэффициент лечения от максимального запаса здоровья 15% ⇒ 10%.


Лесные лагеря

Базовая сила атаки Громпа 78 ⇒ 74. Базовая сила атаки древнего крага 78 ⇒ 74.

Clash Чемпионата мира

Создавать команды для вторых выходных Clash Чемпионата мира можно будет с 11 октября, а сами матчи пройдут 16-17 октября. Помимо трофея, знамени и логотипа игроки получат особую капсулу с добычей:

  • Участники Clash Чемпионата мира с премиум-билетами, которые заняли 1-7 места: (1) случайный постоянный чемпионский образ
  • Все участники Clash Чемпионата мира (обычные и премиум-билеты), которые заняли 1-е место: (1) сфера Чемпионата мира
  • Участники Clash Чемпионата мира с премиум-билетами, которые заняли 8-15 места: (1) осколок чемпионского образа
  • Все участники Clash Чемпионата мира (обычные и премиум-билеты): (1) иконка «Clash дракомантов»

Исправление ошибок и полезные изменения

  • обновленоЗНАКОМСТВО С ИГРОЙБрэнд заменил Ари в обучении League of Legends. Кроме того, Брэнда больше нельзя получить за выполнение задания «Обрушивайте на врагов бурю» – его место заняла Серафина.
  • обновленоПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫНовые уровни наказаний за бездействие начали работать во всех оставшихся регионах, кроме Кореи и Китая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой победа не засчитывалась, если все игроки закрывали клиент с помощью Alt+F4 в определенном промежутке времени в конце игры.
  • Цвета Тени Предвестницы зари Векс и кратера Джарвана IV Чемпионата мира 2021 теперь соответствуют выбранным цветовым схемам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время воскрешения при помощи Ангела-хранителя можно было использовать некоторые заклинания заклинателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сайлас не мог еще раз применить украденную у Векс Стремительную тень [R], когда помеченная цель погибала в пределах отведенного времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Тлен и безысходность (пассивное умение) Векс некорректно помечало врагов, смещенных искусственно созданными преградами, – например, Кристаллизацией [W] Анивии или Катаклизмом [R] Джарвана IV.
  • Ускорение Варвика от Кровавой охоты [W] при перемещении в сторону врага больше не прерывается, если на пути появляется другой противник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация Дикости [Q] Ренгара не воспроизводилась, когда он активировал Железный кнут, Потрошитель или Костолом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Опустошение [Q] Картуса давало заряды Слезы богини, даже если он не попадал по требуемым целям.
  • Клон Нико, созданный при помощи Разделения формы [W], больше не умирает раньше времени, если у Нико есть Хекстек-альтернатор и ей наносят урон во время действия невидимости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Таам Кенч получал обзор вражеского Вуконга до конца игры, если съедал его клона при помощи Хватай-глотай [R].
  • Исправлена ошибка, из-за которой Пронзающая тьма [Q] Сенны не давала зарядов Решительного наступления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Векс могла повторно применить Стремительную тень [R] к Гвен, когда та была в области действия Священного тумана [W].
  • Помоги, Пикс! [E] Лулу теперь корректно дает щит при применении к клону союзного чемпиона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лечение от Плотоядности (пассивное умение) Чо’Гата и Вечной жажды (пассивное умение) Варвика срабатывало при поражении тотемов, аксессуаров и прочих объектов, созданных чемпионами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Каин в форме Сумеречного убийцы получал лишь половину локальной награды за уничтожение башни, когда его живая тень от Широкого размаха [W] находилась на нужном расстоянии от строения.
  • Виктор теперь корректно получает 5 хекстековых фрагментов от Великой эволюции (пассивное умение) за убийство суперминьонов и эпических монстров (в дополнение к осадным миньонам).
  • В описании Приветственного выстрела (пассивное умение) Мисс Фортуны теперь указано, что умение наносит меньше урона миньонам.
  • Качество озвучения базового образа Анивии в английской версии игры улучшено. Речь станет чище, разборчивее и приятнее на слух.
  • Звуковые эффекты критической атаки Ле Блан теперь корректно воспроизводятся у всех образов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты рывка от Искажения [W] Ле Блан не воспроизводились при применении умения из тумана войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты Искажения [W] не воспроизводились для Ле Блан и ее союзников, когда заканчивалось время для возвращения.
Фото аватара
Meow

Обожаю видеоигры и помогать людям. Поэтому я являюсь главным автором статей на сайте и создаю самые подробные инструкции. Более 10 лет опыта во всех жанрах игр.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *