Обновление 11.17 League of Legends

Ну вот и настало время описания очередного обновления League of Legends под номером 11.17.

Это птица? Это самолет? Это обновление 11.17! (А еще у нас новый автор. Mom cat ушла покорять более высокие столбики-когтеточки!)

В этой серии «Кошмаров Преступного города» герои и злодеи снова готовятся схлестнуться в бою. Арсенал Своевольного Стража немного изменится, наша любимая Печальная мумия получит новые бинты, а Люциан, заручившись поддержкой помощников, сможет эффективнее истреблять скверну на нижней линии. Также мы подготовили правки для Искусного лавирования – сражаться с негодяями (и убегать от них) станет еще проще! В ближайшее время других крупных изменений не будет – скоро Чемпионат мира, поэтому со следующего обновления мы будем гораздо осторожнее подходить к правкам.

На этом наш разбор полетов подходит к концу. Будьте осторожны на поле боя. Как говорится, либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем. Продолжение следует…

Джина ahrisoo Юн и Пол RiotAether Першайд

Городской кошмар Акали, Городской кошмар Шако, Городской кошмар Твистед Фэйт, Городской кошмар Дариус и Городской кошмар Зайра появятся в магазине 26 августа 2021 года.

Отважный феникс Шая, Божественный феникс Анивия и Грациозный феникс Серафина появятся в магазине 2 сентября 2021 года.

Содержание скрыть
Чемпионы

Улучшения клиента Лиги

Мы обновляем веб-браузер, который лежит в основе клиента Лиги. Меньше вылетов, меньше потребление памяти и выше производительность! Кроме того, нам будет проще вносить улучшения, так что их станет больше.

Изменения цен на RP

8 сентября мы обновим цены на RP в Teamfight Tactics и League of Legends в некоторых регионах. В Бразилии, Латинской Америке, России и Турции цены увеличатся – это вызвано ростом курса и изменением налоговых сборов. С 23 августа по 8 сентября бонусы при покупке RP будут удвоены. Читайте статью, чтобы узнать подробности.

Чемпионы

Акшан

Базовый урон Зацепного пистолета [E] уменьшен на высоких уровнях умения; коэффициент урона от силы атаки увеличен. Акшан теперь может воскрешать союзников, только когда жив. Время перезарядки Расплаты [R] при отмене умения уменьшено.

Игроки все еще учатся играть за Акшана, поэтому мы не спешим серьезно менять харизматичного Стража. В этом обновлении мы исправили ряд досадных ошибок и уменьшили базовый урон [E] на высоких уровнях. Это повысит привлекательность сборок с упором на силу атаки и позволит наносить даже больше урона, когда Акшан в первую очередь повышает уровень [Q]. Наконец, изменение [W] позволит врагам не давать Стражу воскрешать всю команду. Хотите победить? Убивайте его первым!


Опасная игра [W]

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ Акшан теперь может воскрешать союзников, только когда жив.


Зацепной пистолет [E]

УРОН ЗА ВЫСТРЕЛ (30/55/80/105/130 + 10% от дополнительной силы атаки) x (1 + 30% от дополнительной скорости атаки) ⇒ (30/50/70/90/110 + 17,5% от дополнительной силы атаки) x (1 + 30% от дополнительной скорости атаки).


Расплата [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА ПРИ ОТМЕНЕ 15 секунд ⇒ 5 секунд.


Исправление ошибок

  • Вторая атака Боя без правил (пассивное умение) теперь чаще достигает целей, когда первая атака применяется с максимального расстояния.
  • Бой без правил (пассивное умение) теперь точнее предсказывает, убьет ли первая атака свою цель с учетом щитов и эффектов при попадании.
  • Под Акшаном больше не отображается значок-заглушка, когда он получает щит от Боя без правил (пассивное умение).
  • Зацепной пистолет [E] больше не заканчивается раньше времени при применении к башням.
  • Перезарядка Зацепного пистолета [E] больше не сбрасывается, когда Акшан убивает чучело от Безобидного пугала (пассивное умение) Фиддлстикса или клона Шако от Галлюцинации [R].
  • Дальность действия Зацепного пистолета [E] больше не увеличивается, когда Акшан применяет умения к врагам или устанавливает тотемы за пределами максимальной дистанции.
  • Расплата [R] теперь корректно добивает миньонов, даже если у них есть прибавки к броне (например, от Бортолома или Барона Нашора).
  • Исправлена ошибка, из-за которой один снаряд Расплаты [R] наносил чересчур высокий урон Туманной деве Панегирика островам [R] Йорика.

Амуму

У Броска бинта [Q] теперь может быть 2 заряда. Урон Отчаяния [W] увеличен на низких уровнях умения и уменьшен на высоких. Продолжительность оглушения Проклятия печальной мумии [R] больше не зависит от уровня умения. Прирост запаса здоровья и брони уменьшен.

Наша грустная маленькая мумия уже давно не появляется на высоких уровнях игры. Здесь можно пошутить про то, что у него нет друзей, но мы все же хотим решить проблему и помочь найти Амуму место в современной Лиге. В частности, у него должно быть больше возможностей для инициации на ранних этапах матча – когда игроки с высоким MMR стараются шажок за шажком захватить преимущество и запустить эффект снежного кома. Кстати, у изменения [Q] есть еще один положительный эффект: на вас больше не будет давить необходимость использовать умение сразу после перезарядки, ведь когда готов лишь один заряд, можно подождать появления второго. Это дает больше простора для демонстрации мастерства: когда Амуму должен использовать оба заряда и когда один из них стоит приберечь?

Несмотря на все сказанное, Амуму никогда не испытывал особых проблем на поздней стадии игры. Мы внесли несколько ослаблений, направленных на поздние этапы, чтобы компенсировать новообретенную силу на ранних. Если оценивать цифры, Амуму будет слабее на высоких уровнях, однако он должен добираться туда быстрее и иметь к тому моменту больше предметов.


Основные показатели

ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 80 ⇒ 75. ПРИРОСТ БРОНИ 3,8 ⇒ 3,5.


Бросок бинта [Q]

новоеДАВАЙ ЕЩЕ ПОИГРАЕМ У умения может быть до 2 зарядов. УРОН 80/130/180/230/280 (+70% от силы умений) ⇒ 70/100/130/160/190 (+85% от силы умений). ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАЖДОГО ЗАРЯДА 16/15,5/15/14,5/14 секунд. ПЕРЕЗАРЯДКА МЕЖДУ ПРИМЕНЕНИЯМИ 3 секунды (не сокращается ускорением умений). удаленоОБЫЧНАЯ ПЕРЕЗАРЯДКА 10/9,5/9/8,5/8 секунд.


Отчаяние [W]

Напоминаем: урон [W] наносится дважды в секунду – то есть при каждом срабатывании умение наносит вдвое меньше урона, чем указано ниже!

БАЗОВЫЙ УРОН В СЕКУНДУ 8/12/16/20/24 ⇒ 12/16/20/24/28. УРОН В СЕКУНДУ ОТ ЗДОРОВЬЯ 1/1,25/1,5/1,75/2% (+0,5% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели ⇒ 1/1,15/1,3/1,45/1,6% (+0,5% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели.


Проклятие печальной мумии [R]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ 1,5/1,75/2 секунды ⇒ 1,5 секунды.

Экко

Урон Резонанса Z-привода (пассивное умение) против монстров увеличен.

Экко чаще берут в лес, а не на среднюю линию, но при этом его сложно назвать сильным лесником. Мы увеличиваем скорость зачистки, чтобы он не тратил время попусту.


Резонанс Z-привода (пассивное умение)

УРОН ПРОТИВ МОНСТРОВ 150% ⇒ 200%.

Эвелинн

Время перезарядки Последнего поцелуя [R] уменьшено.

Эвелинн ушла в тень после ослабления ключевых предметов (Грозы Личей и Темной печати). Мы сокращаем начальную перезарядку абсолютного умения демоницы, чтобы ей было проще находить жертв

возможности для обретения преимущества.


Последний поцелуй [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА 140/110/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

Гангпланк

Аррргумент [Q] теперь считается автоатакой дальнего боя. Пороховая бочка [E] теперь наносит больше урона при критических ударах. Время получения зарядов [E] увеличено, но с каждым уровнем умения теперь увеличивается и максимальное количество зарядов.

Из-за взаимодействия Гангпланка с Хваткой нежити стоять против него на линии очень неприятно: он просто жмет [Q] каждые 4 секунды, и оппонент ничего не может с этим поделать. Из-за этого нам приходилось ограничивать масштабирование пирата, и его мейнерам это не нравилось, ведь Гангпланк традиционно славился силой на поздней стадии игры. На этот раз мы решили пойти другим путем: уменьшить его силу на ранних этапах и вернуть былую мощь на поздних. Больше критического урона! Больше бочек!


Испытание огнем (пассивное умение)

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 30% ⇒ 15-30% (в зависимости от уровня).


Аррргумент [Q]

обновленоПИФ-ПАФ Теперь считается автоатакой дальнего боя.


Пороховая бочка [E]

новоеБА-БАХ Критические взрывы бочек теперь наносят 125% урона. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 3 на всех уровнях умения ⇒ 3/3/4/4/5. ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ КАЖДОГО ЗАРЯДА 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 18/17/14/15/14 секунд.

Грейвз

Затраты маны умения Финита ля комедия [Q] увеличены.

Грейвз зачастил на среднюю линию, и с этим надо что-то делать. Он больше не сможет так уверенно удерживать приоритет на линии, убивая миньонов с помощью [Q], зато сохранит силу в лесу.


Финита ля комедия [Q]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 60 ⇒ 80.


Обновление картинки образа

ПРЕСТУПНЫЙ ГОРОД Картинка Грейвза из Преступного города обновлена.

Ирелия

Эффективность лечения от Пульсирующего клинка [Q] уменьшена.

Клинки Ирелии по-прежнему слишком смертоносны. Мы ослабляем ее живучесть, чтобы у врагов было больше шансов наказать ее за ошибки. Кроме того, Танцующая с клинками уже не сможет так уверенно выигрывать безнадежные на первый взгляд бои с минимальным запасом здоровья.


Пульсирующий клинок [Q]

ЛЕЧЕНИЕ 12/14/16/18/20% от силы атаки ⇒ 8/10/12/14/16% от силы атаки.

Каин

Урон Косы даркинов (пассивное умение) в форме Сумеречного убийцы уменьшен.

Синий Каин регулярно затмевает остальных участников матчей, особенно с Потрошителем. Мы уменьшаем урон Сумеречного убийцы, чтобы он покупал больше предметов для атаки.


Коса даркинов (пассивное умение)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН СУМЕРЕЧНОГО УБИЙЦЫ 12-44% магического урона ⇒ 8-30% магического урона.

Леона

Дополнительные защитные показатели от Затмения [W] уменьшены.

Леона сияет слишком ярко – она не только держит под контролем оппонентов, но и впитывает тонны урона. Теперь ее будет немного проще убить, а у врагов появится больше шансов нанести ответный удар. Главное, не забывайте солнцезащитные очки.


Затмение [W]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 20/25/30/35/40 ⇒ 15/20/25/30/35.

Лиссандра

Сила атаки увеличена. Затраты маны Ледяного осколка [Q] уменьшены.

Лиссандра не показывает выдающихся результатов ни на одном из уровней игры – даже в комфортных матчах. Чтобы повысить популярность Ледяной ведьмы, мы слегка ее усиливаем.


Основные показатели

СИЛА АТАКИ 53 ⇒ 55.


Ледяной осколок [Q]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/65/70/75/80 ⇒ 55/60/65/70/75.

Люциан

Сила атаки уменьшена. После того как союзники усиливают Люциана, он наносит дополнительный урон при попадании. Количество выстрелов [R] теперь зависит от шанса критического удара, а не от уровня умения.

Истребитель скверны страдает везде, где только можно, – кроме средней линии на профессиональном уровне игры. Мы повышаем шансы Люциана на успех, усиливая синергию на парной линии. При этом его независимость никак не пострадает. Например, раньше абсолютное умение Люциана было крайне сильно на одиночных линиях из-за невероятного масштабирования от уровня. Теперь оно лучше масштабируется от золота. Кроме того, мы слегка усиливаем Люциана-мага. Изменения ниже негативно повлияют на эту веселую (пусть и слабую) сборку, так что нужна компенсация. Не думайте, что мы забыли о вас, любители играть не по мете.


Основные показатели

СИЛА АТАКИ 64 ⇒ 62.


Стрелок света (пассивное умение)

новоеБдительность После того как союзник усиливает Люциана, две его следующие автоатаки дополнительно наносят 14 (+10% от силы атаки) магического урона. Бдительность может усилить до 4 автоатак одновременно.


Обжигающее пламя [W]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 70 ⇒ 60. новоеСПАСИБО, ДРУЖИЩЕ Когда союзный чемпион атакует помеченную цель, у Люциана активируется Бдительность.


Отстрел [R]

КОЛИЧЕСТВО ВЫСТРЕЛОВ 22/28/34 ⇒ 22 (+25% от шанса критического удара). УРОН ЗА ВЫСТРЕЛ 20/40/60 (+25% от силы атаки) (+10% от силы умений) ⇒ 15/30/45 (+25% от силы атаки) (+15% от силы умений).

Нами

Запас здоровья увеличен. Затраты маны Прилива и отлива [W] уменьшены на высоких уровнях умения.

Нами уже давно не всплывает на поверхность, поэтому мы решили благословить Повелительницу морей усилениями. Она станет более живучей в коротких стычках и сможет чаще использовать свое самое дорогое умение.


Основные показатели

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 475 ⇒ 490.


Прилив и отлив [W]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/85/100/115/130 ⇒ 70/80/90/100/110.

Сенна

Штраф к критическому урону уменьшен. Коэффициент скорости атаки увеличен. Вероятность выпадения душ увеличена.

Несмотря на большую пушку, Сенна наносит мало урона даже с подходящими сборками. Мы увеличиваем ее критический урон, чтобы улучшить эффект предметов для атаки, а также повышаем вероятность выпадения душ из миньонов. Игроки, которые ставят в приоритет зачистку волн, останутся довольны.


Освобождение (пассивное умение)

КРИТИЧЕСКИЙ УРОН 150% ⇒ 160%. ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫПАДЕНИЯ ДУШ 4,166% ⇒ 10% для миньонов и небольших монстров, которых убивает Сенна (другие вероятности не изменились).

Тимо

Урон при попадании Отравленного выстрела [E] увеличен.

Наносим на дротики Тимо больше яда, чтобы он мог еще эффективнее травить своих оппонентов на линии – особенно тех, кто не может дать отпор. Ать-два, ать-два… :^)


Отравленный выстрел [E]

МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ 11/22/33/44/55 (+30% от силы умений) ⇒ 14/25/36/47/58 (+30% от силы умений).

Виего

Дальность атаки уменьшена. Базовая эффективность лечения при подчинении уменьшена; масштабирование увеличено. Коэффициент урона Клинка Падшего короля [Q] от шанса критического удара увеличен. Радиус обнаружения во время действия маскировки от Пути страха [E] увеличен. Продолжительность замедления от Разбитого сердца [R] уменьшена.

Виего понравилось разбивать сердца в профессиональных играх, поэтому пришло время ограничить его власть. Собирая предметы для защиты, он становился неубиваем. Теперь он восстанавливает меньше здоровья при подчинении врагов, если не уделяет внимания атакующим показателям. Мы также увеличили радиус обнаружения Виего во время действия маскировки и снизили его дальность атаки, чтобы он не мог так просто прятаться в черном тумане. Наконец, мы ослабили контроль от абсолютного умения короля, ведь его основное предназначение не в этом.


Основные показатели

ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ 225 ⇒ 200.


Право сильного (пассивное умение)

ЛЕЧЕНИЕ ПРИ ПОДЧИНЕНИИ 8% (+2,5% от дополнительной силы атаки) (+1,5% от силы умений) (+2,5% от скорости атаки) ⇒ 3% (+3% от дополнительной силы атаки) (+2% от силы умений) (+5% от скорости атаки).


Клинок Падшего короля [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ШАНСА КРИТИЧЕСКОГО УДАРА 0-75% (при 0-100% шанса критического удара) ⇒ 0-100% (при 0-100% шанса критического удара).


Путь страха [E]

РАДИУС ОБНАРУЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ МАСКИРОВКИ 400 ⇒ 450.


Разбитое сердце [R]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ 0,5 секунды ⇒ 0,25 секунды.


Исправление ошибок

  • Подчинение Зои при помощи Права сильного (пассивное умение): исправлена ошибка, из-за которой при повторном применении умения Лови звезду [Q] Виего выпускал вторую звезду, которая исчезала.
  • Подчинение Соны при помощи Права сильного (пассивное умение): исправлена ошибка, из-за которой перезарядка базовых умений Виего навсегда сокращалась после получения зарядов Аччелерандо.
  • Подчинение Кледа при помощи Права сильного (пассивное умение): исправлена ошибка, из-за которой Призрачная пасть [W] Виего уходила на перезарядку, если во время окончания превращения был активен эффект Склонности к насилию [W].
  • Подчинение Киндред при помощи Права сильного (пассивное умение): исправлена ошибка, из-за которой Виего лишался возможности применять Призрачную пасть [W], если прямо перед окончанием подчинения активировал Волчье бешенство [W].

Шая

Время произнесения Парных кинжалов [W] теперь зависит от скорости атаки. Урон Перьевой бури [R] увеличен.

Встречайте третий набор усилений для Шаи! Последнее время мы постепенно повышаем ее частоту побед, при этом следя, чтобы Шая не стала чересчур популярной у профессионалов. Пока Бунтарка – нечастая гостья в профессиональных играх, так что можно усилить ее еще немного. При высокой скорости атаки применение [Q] сбивает Шаю с ритма, поэтому теперь по ходу игры задержка перед активацией Парных кинжалов будет снижаться. (По поводу масштабирования [Q]: напоминаем, что Шая получает 70% дополнительной скорости атаки от уровней и 55% от [W]!)


Парные кинжалы [Q]

ВРЕМЯ ПРОИЗНЕСЕНИЯ 0,25 секунды ⇒ 0,25-0,1 секунды (при 0-215% дополнительной скорости атаки).


Перьевая буря [R]

БАЗОВЫЙ УРОН 125/250/375 ⇒ 200/300/400.

Зед

Коэффициент урона Броска сюрикена [Q] увеличен. Коэффициент урона Теневого разреза [E] уменьшен. Время перезарядки Клейма смерти [R] увеличено на высоких уровнях умения.

Когда Зед собирает несколько предметов, он начинает слишком стабильно убивать врагов – особенно для столь подвижного чемпиона, способного появляться из сумрака и внезапно исчезать. Теперь Мастеру теней придется чуть больше полагаться на свои сюрикены, чтобы разобраться с целью. Также мы повышаем перезарядку его абсолютного умения на поздних этапах игры – в соответствии с его уровнем силы.


Бросок сюрикена [Q]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 100% ⇒ 110%.


Теневой разрез [E]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ 80% ⇒ 65%.


Клеймо смерти [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА 120/90/60 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

Предметы

Сокрушитель богов

Сокрушитель богов – главный предмет всех воинов и даже некоторых стрелков. Мы хотим уменьшить общую силу Сокрушителя, чтобы в определенных ситуациях его превосходили менее агрессивные альтернативы.

СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 35.

Бортолом

Бортолом хорош на ранней стадии в руках некоторых чемпионов, однако за его эффект приходится платить общей силой. Из-за этого воины часто предпочитают более универсальные легендарные предметы. Мы увеличиваем здоровье, которое дает Бортолом, что игроки охотнее наряжались пиратами.

ЗДОРОВЬЕ 300 ⇒ 400.

Змеиный клык

Змеиный клык должен быть ситуативным предметом против команд с большим количеством щитов. Вместо этого убийцы с физическим уроном покупают его всегда – прямо во вторую ячейку. Мы не хотим повышать цену предмета (так как чемпионы должны иметь возможность купить Змеиный клык при необходимости), однако его параметры должны быть соответствующими.

СМЕРТОНОСНОСТЬ 18 ⇒ 12.

Смерть Разума

Многие чемпионы, которым нужна скорость атаки, покупают Смерть Разума в числе первых предметов. Более того, зачастую этот выбор имеет смысл, даже когда у вражеской команды мало магического урона. Мы меняем принцип масштабирования предмета, чтобы он остался сильным на поздней стадии, но его перестали покупать ради раннего урона.

МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ 15-80 (линейно увеличивается на уровнях 1-18) ⇒ 15 на уровнях 1-8, 25-80 на уровнях 9-18.

Призрачный клинок Йомуу

Йомуу превратился из всеми любимого агрессивного предмета в малопопулярный нишевый инструмент. В прошлом сезоне мы уменьшили его общую силу, чтобы вывести на первый план другие ситуативные предметы, но, как оказалось, перестарались. Убийцам, полагающимся на силу атаки, остро не хватает инструмента на все случаи жизни. Без него в каждой игре приходится брать узконаправленные вещи вроде Змеиного клыка. Поэтому *барабанная дробь* мы откатываем изменения из обновления 10.23 и возвращаем Призрачный клинок Йомуу образца 2020 года!

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 3000 золота ⇒ 2900 золота. РЕЦЕПТ Зазубренный кинжал + Кирка + 1025 золота ⇒ Боевой молот Колфилда + Зазубренный кинжал + 700 золота. СИЛА АТАКИ 60 ⇒ 55. новоеУСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 15.

Руны

Искусное лавирование

Искусное лавирование – не самый лучший выбор для стрелков. Но вместо того чтобы просто его усилить, мы решили поступить немного иначе. Отныне все пользователи Искусного лавирования будут сильнее лечиться от чемпионов, а эффективность лечения от миньонов снизится в зависимости от типа атаки – чтобы живучесть на линии не стала чрезмерной. Для чемпионов ближнего боя лечение от миньонов будет урезано сильнее, чем для героев дальнего боя, потому что они и до этого использовали Лавирование очень эффективно. Но в целом уровень силы руны для первых останется прежним, а для вторых – повысится.

ЛЕЧЕНИЕ 3-60 (в зависимости от уровня) (+30% от дополнительной силы атаки) (+20% от силы умений) ⇒ 10-100 (в зависимости от уровня) (+40% от дополнительной силы атаки) (+30% от силы умений). ЛЕЧЕНИЕ ОТ МИНЬОНОВ 100% для чемпионов ближнего боя, 20% для чемпионов дальнего боя ⇒ 20% для чемпионов ближнего боя, 10% для чемпионов дальнего боя.

Clash Бездны

Первые выходные Clash, посвященного Бездне, пройдут 4-5 сентября. Создавать команды можно будет с 30 августа. Вторые выходные пройдут 18-19 сентября. Создание команд начнется 13 сентября.

Обновление системных требований

Минимальные системные требования для League of Legends и Teamfight Tactics на ПК изменились. В частности, для работы игр на Mac теперь требуется macOS версии 10.12 или новее. Мы пошли на этот шаг, чтобы получить возможность вводить новые функции и не ограничивать себя из-за поддержки устаревшего оборудования. Если ваше нынешнее игровое оборудование отвечает этим системным требованиям или превышает их, вы по-прежнему сможете играть в Лигу и TFT!

Исправление ошибок

  • КЛИЕНТ ЛИГИ: исправлена ошибка, из-за которой послеигровой экран был замедлен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор готовности абсолютного умения Таам Кенча не погасал после использования Хватай-глотай [R].
  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Похищения силы [R] Сайласа не сбрасывалась, если он погибал во время применения похищенного абсолютного умения.
  • Исправлено несколько ошибок отображения, возникавших, когда Сайлас похищал Время умирать [R] Грозы галактики Мисс Фортуны.
  • Клон Шако теперь корректно получает 10, а не 20 золота за уничтожение тотема.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кассадин иногда не мог применять Выброс силы [E].
  • Теперь, когда Мордекайзер применяет Царство смерти [R] к Грейвзу, Дымовая завеса [W] Грейвза корректно остается в том измерении, в котором была активирована.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты очарования ненадолго прерывались, если в момент поражения вражеский чемпион использовал определенные умения, позволяющие перемещаться во время применения, и раз за разом получал команды передвижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Калиста могла применять автоатаки и совершать рывки при помощи Боевой готовности (пассивное умение), когда на нее накладывали эффект очарования во время подготовки автоатаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой емкость с химикатами от Ходить куда хотеть (пассивное умение) Доктора Мундо уничтожалась, не долетев до земли, если враг обездвиживал Мундо, находясь вплотную к нему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вуконг мог полностью отменить анимацию Сокрушительного удара [Q] при помощи команды остановки.
  • В расширенном описании Ой, осторожно! Лиллии теперь указано, что умение наносит 50% урона миньонам.
  • В расширенном описании и описании, появляющемся при наведении курсора на кнопку повышения уровня, Главного козыря [R] Кейтлин теперь указаны коэффициенты урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в блоке начального набора из Тканевой брони и Пополняемого зелья было написано «Еще +1», хотя третий предмет туда не входил.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Нуну и Виллумп улетали с экрана, если во время действия Огромного снежного кома [W] Рек’Сай поражала их Выходом на поверхность [W].
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Снежкового обстрела [E] Нуну и Виллумпа отсутствовало описание, если игрок наводил курсор на значок умения во время его применения.
  • Исправлена ошибка в описании Снежкового обстрела [E] Нуну и Виллумпа: ранее там было написано, что указанное число – это общий урон, а не урон за снежок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ненасытный охотник лечил чемпиона при поражении тотема. В его описании теперь также указано корректное количество восстановленного здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в описании Вечной зимы (улучшения Орна для Вечного холода) в инвентаре не отображалось, сколько чемпионов было обездвижено и замедлено при помощи активного эффекта.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых реплики Нико проигрывались некорректно или не воспроизводились вообще, особенно когда она маскировалась под другого чемпиона при помощи Мимикрии (пассивное умение). Голос Нико теперь корректно раздается из места, где она находится, а не из центра экрана.

Ждем вашего мнения об этом патче в комментариях 🙂

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.