Обновление 11.16 League of Legends

Описание изменений и улучшений свежего обновления Лиги Легенд под номером

Всем привет! Вы здесь, мы здесь, так что пора разобрать обновление 11.16!

В первую очередь мы помогаем грустным друзьям: мальчик и его йети будут больнее бить снежками, Сивир заточит свои клинки, а кратеры Джарвана станут еще убийственнее. Друзей с другой стороны спектра мы тоже не забыли: вспыльчивый йордл и пинающийся монах получат ослабления.

Также мы подготовили важные изменения для просвещенной жрицы и малышки, способной затронуть струны любой души. А еще вас ждут изменения предметов и нововведения в ранговых очередях (которые поставят точку в вашем с друзьями споре о том, кто лучше).

До новых встреч!

Верховная ведьма Эвелинн, Верховная ведьма Кассиопея, Верховная ведьма Ари, Верховная ведьма Эш, Старый бог Мальфит, Старый бог Варвик и престижное издание Верховной ведьмы Ле Блан появятся в магазине 12 августа 2021 года.

Содержание скрыть

Чемпионы

Диана

Урон Клинка лунного сияния (пассивное умение) против неэпических монстров уменьшен.

После обновления 11.8 Диана стала эффективным и популярным лесником – особенно на профессиональной сцене. Мы рады, что она нашла второй дом, но все же она слишком сильна. Поэтому мы снижаем скорость зачистки лесных лагерей Дианы.


Клинок лунного сияния (пассивное умение)

УРОН НЕЭПИЧЕСКИМ МОНСТРАМ 300% ⇒ 250%.

Фиора

Время перезарядки Мастера клинка [E] увеличено на высоких уровнях умения.

Фиора довольно сильна, особенно это касается высоких уровней игры. Мы уменьшаем ее силу в сплит-пуше и уничтожении башен на средней и поздней стадиях матча.


Мастер клинка [E]

ПЕРЕЗАРЯДКА 11/9,5/8/6,5/5 секунд ⇒ 11/10/9/8/7 секунд.

Джарван IV

Урон Поступи войны (пассивное умение) увеличен. Коэффициент дополнительного урона Катаклизма [R] увеличен.

Воплощение Демасии не впечатляет ни на каком из уровней игры. Мы усиливаем Катаклизм, а также повышаем дуэльный потенциал и скорость зачистки Джарвана.


Поступь войны (пассивное умение)

УРОН 8% от текущего здоровья цели ⇒ 10% от текущего здоровья цели.


Катаклизм [R]

КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 150% ⇒ 180%.

Джин

Урон Смертельного действа [W] увеличен. Коэффициент минимального урона Выхода на поклон [R] увеличен.

Джин не может похвастаться силой и в большинстве игр не оправдывает ожиданий. Его действа станут еще смертельнее, благодаря чему он сможет лучше проявлять себя в тандеме с хорошими союзниками и в ключевых боях.


Смертельное действо [W]

УРОН 50/85/120/155/190 ⇒ 60/95/130/165/200.


Выход на поклон [R]

КОЭФФИЦИЕНТ МИНИМАЛЬНОГО УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 20% ⇒ 25%.

Карма

Разгорающийся огонь (пассивное умение) больше не сокращает перезарядку Мантры, когда Карма попадает по чемпионам автоатаками; сокращение перезарядки от умений больше не зависит от уровня. Базовый урон Внутреннего пламени [Q] уменьшен на низких уровнях умения; время перезарядки увеличено на низких уровнях умения и уменьшено на высоких; затраты маны уменьшены. Начальный урон Силы духа [Q2] увеличен. Базовая прочность у щита Воодушевления [E] увеличена на высоких уровнях умения; дополнительная скорость передвижения больше не зависит от уровня умения; ускорение от Вызова для союзников уменьшено.

Карма давно лучше показывает себя в скоординированных профессиональных играх, а не в одиночной очереди. Вместо того чтобы продолжать вносить мелкие правки, мы подготовили крупные изменения, которые должны сделать Карму одинаково сильной для игроков всех уровней.

Теперь Просвещенная уже не будет оказывать такое давление и быстро убивать миньонов на ранней стадии игры, а эффект [R]+[E] (ускорение и щиты для всей команды) станет слабее. Зато она сможет чаще применять Мантру, если будет попадать умениями по чемпионам, – и уменьшенные перезарядка и затраты [Q] в этом определенно помогут. Кроме того, мы усиливаем [R]+[Q], чтобы Карма по-прежнему могла уничтожать врагов, когда остается одна.


Разгорающийся огонь (пассивное умение)

удаленоСОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРИ ПОПАДАНИИ Больше не сокращает перезарядку Мантры на 1 секунду, когда Карма попадает автоатакой по вражескому чемпиону. СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ ОТ УМЕНИЙ 2/3,5/5 секунд (на уровнях 1/6/11) ⇒ 5 секунд.


Внутреннее пламя [Q]

БАЗОВЫЙ УРОН 90/135/180/225/270 ⇒ 70/120/170/220/270. ПЕРЕЗАРЯДКА 8/7,5/7/6,5/6 секунд ⇒ 9/8/7/6/5 секунд. ЗАТРАТЫ МАНЫ 55 ⇒ 45.

Сила духа [Q2]

НАЧАЛЬНЫЙ УРОН 25/75/125/175 ⇒ 40/100/160/220.


Воодушевление [E]

БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 80/120/160/200/240 ⇒ 80/125/170/215/260. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 40/45/50/55/60% ⇒ 40%. ЭФФЕКТЫ ВЫЗОВА ДЛЯ СОЮЗНЫХ ЧЕМПИОНОВ ПОБЛИЗОСТИ Щит прочностью 30%, 100% дополнительной скорости передвижения ⇒ Щит прочностью 30%, 30% дополнительной скорости передвижения.

Ли Син

Всестороннее вытягивание жизни от Железной воли [W] уменьшено.

После ослаблений из обновления 11.13 Ли Син ушел с линий, но с ноги ворвался в лес. Поэтому мы снова его ослабляем – на этот раз под удар попала его дуэльная сила на ранней и средней стадиях.


Железная воля [W]

ВСЕСТОРОННЕЕ ВЫТЯГИВАНИЕ ЖИЗНИ 10/15/20/25/30% ⇒ 5/10/15/20/25%.

Лулу

Время перезарядки Причуды [W] увеличено. Время перезарядки Буйного роста [R] увеличено на низких уровнях умения.

Лулу умеренно сильна на обычном уровне игры, но на высоком и тем более элитном ее мощь чрезмерна. Усиления из обновления 11.9 были направлены как раз на эти уровни – тогда мы уменьшили перезарядку [W] и увеличили дополнительную скорость атаки от этого умения. Из-за того, что теперь Лулу может чаще защищать союзников, играть против нее невыносимо, и это сказалось на частоте ее блокировок. Чтобы вернуть ее в игру, мы откатываем перезарядку [W] к прежним значениям и увеличиваем перезарядку [R].


Причуда [W]

ПЕРЕЗАРЯДКА 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.


Буйный рост [R]

ПЕРЕЗАРЯДКА 110/95/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд.

Маокай

Лечение от Вытягивания магии (пассивное умение) увеличено. Урон взрыва от Броска саженца [E] уменьшен.

Маокаю трудно стоять на верхней линии, даже когда он покупает исключительно защитные предметы, поэтому мы повышаем его живучесть. А вот Маокай поддержки, наоборот, устраивает хаос с помощью саженцев – сборки с упором на силу умений отлично подходят для масштабирования. После изменений он по-прежнему сможет задирать врагов, но не так сильно.

И еще кое-что… Пассивное умение Маокая работало неправильно. Эффективность лечения была ниже (5-13% от максимального запаса здоровья, а не 6-13%), и умение некорректно масштабировалось (его сила росла линейно каждый уровень, а не на уровнях 1/6/9/…). В секции ниже указаны значения, которые использовались в игре. Мы исправили масштабирование и увеличили лечение – гораздо значительнее, чем может показаться, если вы посмотрите на исправленное описание пассивного умения.


Вытягивание магии (пассивное умение)

ЛЕЧЕНИЕ 5-65 (+5-13% от максимального запаса здоровья) (на уровнях 1-18) (из-за ошибок с лечением и масштабированием) ⇒ 5/15/25/35/45/55/65 (+7/8,5/10/11,5/13/14/15% от максимального запаса здоровья) (на уровнях 1/6/9/11/13/15/17).


Бросок саженца [E]

УРОН ВЗРЫВА 25/50/75/100/125 (+7/7,25/7,5/7,75/8% (+0,8% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели) ⇒ 20/45/70/95/120 (+7/7,25/7,5/7,75/8% (+0,7% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья цели).

Нуну и Виллумп

Скорость передвижения увеличена. Коэффициент урона каждого снежка от Снежкового обстрела [E] увеличен.

Нуну и Виллумп растеряли всю силу, и мы хотим помочь им ее найти. Чтобы их снежный ком продолжал катиться, мы частично отменяем ослабление из обновления 11.2, а также увеличиваем их урон при использовании более агрессивных сборок.


Основные показатели

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 340 ⇒ 345.


Снежковый обстрел [E]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА КАЖДОГО СНЕЖКА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 6% ⇒ 10%. КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ВСЕХ СНЕЖКОВ ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 54% ⇒ 90%.

Шако

Визуальные эффекты оранжевого дыма от Обмана [Q] удалены. Исправлены ошибки Галлюцинации [R].

В прошлом обновлении (11.15) мы исправили давнюю ошибку, из-за которой дым Шако не был виден в тумане войны. Действительно давнюю – она была в игре около двух лет. Это изменение вызвало бурное обсуждение о противодействии в Лиге. Мы не хотим, чтобы игроки постоянно двигали камеру в поисках оранжевого дыма, поэтому откатываем правку, а заодно исправляем другие ошибки в арсенале Шако.


Обман [Q]

удаленоФОКУС С ИСЧЕЗНОВЕНИЕМ Визуальные эффекты оранжевого дыма больше не видны врагам, если умение применяется из тумана войны.


Галлюцинация [R]

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ, СВЯЗАННОЙ С ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ КЛОНА ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ ТОТЕМА Исправлена ошибка, из-за которой после уничтожения тотема клон возвращался к Шако, даже если тот давал ему другие команды. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ, СВЯЗАННОЙ С ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ КЛОНА ВО ВРЕМЯ БЕЗДЕЙСТВИЯ Исправлена ошибка, из-за которой клон возвращался к Шако, если не получал никаких команд в течение 10 секунд. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ, СВЯЗАННОЙ С ЗОЛОТОМ ЗА ТОТЕМЫ Шако теперь корректно получает золото за тотемы, уничтоженные его клоном. ВЗРЫВ КЛОНА ПОСЛЕ СМЕРТИ Исправлена ошибка, из-за которой клон Шако не оставлял после себя мини-коробки, если погибал от отраженного урона.

Сивир

Коэффициент урона Рикошета [W] увеличен на высоких уровнях умений.

Сивир – наемница с бумерангом, способная покромсать всю вражескую команду. Но ее сборке с упором на критический урон не хватает силы, поэтому мы затачиваем ее клинки.


Рикошет [W]

КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ 30/40/50/60/70% ⇒ 30/45/60/75/90%.

Сона

Новое пассивное умение! Затраты маны умений уменьшены; ауры больше не восстанавливают ману. Крещендо [R] теперь также поражает миньонов и монстров.

В обновлении 10.4 у нашей малышки появилась механика восстановления маны, которая должна была поставить крест на нездоровых стилях игры. Правда, от этого игровой процесс Соны стал только хуже. Более того, иногда эффект наказывал игрока, когда тот все делал как надо (например, ускорялся при помощи [E] для странствий по карте). Чтобы исправить ситуацию, мы меняем старую механику на новую, которая больше похожа на пряник, а не на кнут.

Новая механика Соны основана на зарядах и награждает ее за успешное применение некоторых умений. На поздней стадии игры она также сокращает перезарядку абсолютного умения, чтобы вы чаще заставляли врагов плясать.


Мощный аккорд (пассивное умение)

новоеАЧЧЕЛЕРАНДО За успешное применение базовых умений Сона навсегда получает заряды Аччелерандо. Каждый заряд увеличивает ускорение неабсолютных умений на 0,5 – вплоть до 60. Когда ускорение неабсолютных умений достигает 60, Сона перестает получать заряды Аччелерандо, а вместо этого сокращает оставшуюся перезарядку абсолютного умения на 1,5 секунды. новоеТЯНЕМ НОТУ Больше не пропадает после срабатывания эффектов возрождения (например, от абсолютного умения Зилеана или Ангела-хранителя).


Гимн доблести [Q]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 75/80/85/90/95 ⇒ 50/55/60/65/70. новоеЗАРЯДЫ ЗА СНАРЯДЫ Теперь дает заряд Аччелерандо за каждый снаряд, поразивший вражеского чемпиона. удаленоВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ОТ АУРЫ Больше не восстанавливает 30 маны за применение, когда аура Гимна доблести касается союзного чемпиона.


Ария стойкости [W]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 105/110/115/120/125 ⇒ 80/85/90/95/100. новоеЗАРЯДЫ ЗА ЩИТЫ Теперь дает заряд Аччелерандо каждый раз, когда Сона лечит раненого союзника или когда щит от ауры этого умения, наложенный на другого союзника, поглощает хотя бы 25-125 урона. удаленоВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ОТ АУРЫ Больше не восстанавливает 30 маны за применение, когда аура Арии стойкости касается союзного чемпиона.


Песнь стремительности [E]

ЗАТРАТЫ МАНЫ 90 ⇒ 65. удаленоВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ ОТ АУРЫ Больше не восстанавливает 30 маны за применение, когда аура Песни стремительности касается союзного чемпиона.


Крещендо [R]

удаленоСОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ Больше не сокращает перезарядку базовых умений Соны. новоеТАНЦУЮТ ВСЕ Поражает чемпионов ⇒ Поражает чемпионов, миньонов и монстров.

Таам Кенч

Базовый урон Жора (пассивное умение) уменьшен на низких уровнях. Базовое лечение от Удара языком [Q] уменьшено.

Таам Кенч очень силен в начале игры на верхней линии, где он нещадно избивает врагов и лечится в процессе. Мы уменьшаем его урон и лечение, чтобы у врагов было больше времени зализать раны.


Жор (пассивное умение)

БАЗОВЫЙ УРОН 12-60 (на уровнях 1-18) ⇒ 8-60 (на уровнях 1-18).


Удар языком [Q]

БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ 15/20/25/30/35 ⇒ 10/15/20/25/30.

Владимир

Багряный пакт (пассивное умение): превращение силы умений в дополнительное здоровье увеличено; превращение дополнительного здоровья в силу умений увеличено.

Владимир верхней линии гораздо слабее Владимира средней линии. Чтобы ему помочь, мы усиливаем эффекты пассивного умения. Кстати, из-за этого ему теперь выгоднее покупать защитные предметы.


Багряный пакт (пассивное умение)

ПРЕВРАЩЕНИЕ СИЛЫ УМЕНИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ 140% ⇒ 160%. ПРЕВРАЩЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ В СИЛУ УМЕНИЙ 2,5% ⇒ 3,3333333%.

Ксин Жао

Сила атаки уменьшена.

Несмотря на ослабления из обновления 11.14, Ксин Жао остается одним из сильнейших лесников на всех уровнях игры. Так как дальность [W] и [E] теперь больше, Ксину проще добираться до целей – а значит, ему незачем давать столько силы в ранних дуэлях. Мы уменьшаем его базовый урон, чтобы он остался силен на ранних этапах, но перестал держать в страхе остальных лесников.


Основные показатели

СИЛА АТАКИ 66 (на 1-м уровне) ⇒ 63 (на 1-м уровне).

Зиггс

Запас маны увеличен. Базовый урон каждой мины от Минного поля [E] уменьшен на низких уровнях умения и увеличен на высоких; замедление уменьшено на низких уровнях умения.

Ослабления Зиггса нижней линии, которые мы внесли в обновлении 11.14, не сработали. Мы возвращаем ему ману и вместо этого ослабляем умение, уровень которого он повышает во вторую очередь. Это ударит по его силе на нижней линии, но не особо затронет Зиггса средней линии.


Основные показатели

ЗАПАС МАНЫ 420 (на 1-м уровне) ⇒ 480 (на 1-м уровне).


Минное поле [E]

БАЗОВЫЙ УРОН КАЖДОЙ МИНЫ 40/75/110/145/180 ⇒ 30/70/110/150/190. ЗАМЕДЛЕНИЕ 30/35/40/45/50% ⇒ 10/20/30/40/50%.

Предметы

Темная печать

Темная печать должна быть предметом с высоким соотношением риска и награды, однако сейчас ее покупают повсеместно – даже для чемпионов, которым нужна мана от Кольца Дорана. Мы уменьшаем силу умений за заряд Темной печати и увеличиваем количество зарядов, теряемых при смерти, чтобы покупка предмета была сопряжена с большим риском.

СИЛА УМЕНИЙ ЗА КАЖДЫЙ ЗАРЯД СЛАВЫ 5 ⇒ 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ СЛАВЫ, ТЕРЯЕМЫХ ПРИ СМЕРТИ 4 ⇒ 5.

Искупление

В этом сезоне Искупление менее популярно, чем другие предметы для чародеев, для него никак не найдется ниша. Мы увеличиваем силу и доступность эффекта, чтобы предмет был полезнее и его чаще использовали в командных боях.

ЛЕЧЕНИЕ ОТ ВМЕШАТЕЛЬСТВА 180-360 (в зависимости от уровня союзника) ⇒ 200-400 (в зависимости от уровня союзника). ПЕРЕЗАРЯДКА ВМЕШАТЕЛЬСТВА 120 секунд ⇒ 90 секунд.

Clash Бандл Сити

Вторые выходные Clash, посвященного Бандл Сити, пройдут 21-22 августа. Создавать команды можно будет с 16 августа.

Изменения в ранговых очередях

обновленоТРЕТЬЕ НАКАЗАНИЕ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ Добавлен третий уровень наказаний за выход из игры на этапе выбора чемпиона. Игроки, уклонившиеся от игры 3 раза за 24 часа, лишаются возможности встать в очередь в MOBA на 12 часов и теряют 10 LP (первые два уровня наказаний не изменились). Подробности здесь. новоеРЕЙТИНГ ДРУЗЕЙ Всегда подозревали, что играете лучше друзей? Теперь вы сможете в этом убедиться! В ранговых лобби Ущелья призывателей теперь есть новая таблица лидеров. Чтобы ее открыть, нажмите на соответствующую кнопку в правом верхнем углу на экране лобби одиночной/парной или гибкой очередей. ГИБКАЯ ОЧЕРЕДЬ Обладатели ранга мастера и выше больше не могут вставать в очередь с игроками, ранг которых ниже Платины.

Исправление ошибок и полезные изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой Бесконечная жестокость [R] Варвика отменялась посреди полета, если цель использовала Скачок.
  • Чемпионы теперь корректно получают синее или красное усиление, когда убивают соответствующего монстра в состоянии зомби (например, когда действует Посмертный триумф (пассивное умение) Сиона).
  • Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы теряли синее или красное усиление, когда погибали от неэпических лесных монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награда за голову чемпиона не сбрасывалась в окне счета, когда его убивал враг.
  • Счетчик в описании Когтя пустынного сорокопута теперь корректно показывает урон, нанесенный врагам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели усилений отображались эффекты Стальных наплечников и Древнего щита, когда игрок продавал или возвращал первый предмет, а затем покупал и активировал второй.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чемпион мог телепортироваться к разрушенной башне, если во время ее уничтожения до окончания подготовки Телепорта оставалось 0,3 секунды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Вызывающий крик [W] Триндамира не учитывался Восходящей луной (эффект Затмения), если враг был повернут к нему лицом.
  • Теневая глефа больше не наносит дополнительный урон неуязвимым тотемам, к которым телепортируются чемпионы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.