Всем привет!
В этом обновлении мы снова сосредотачиваемся на чемпионах. Помимо обычных правок баланса, изменятся четверо наших друзей: сом получит усиление, Танцующая с клинками решит давнюю проблему, лиловый доктор станет сильнее в лесу, а лань сможет эффективнее драться в одиночку. Также мы ослабим замедление Костолома, а в качестве компенсации усилим его главных пользователей (Дариуса и Гарена).
Во время события «Стражи света» будет доступен новый игровой режим – «Книга абсолютных умений»! Дайте волю своему внутреннему Сайласу и создавайте яркие моменты.
До новых встреч!
Страж света Вейн, Страж света Ирелия, Страж света Диана, Страж света Ривен, Страж света Олаф, Падший Пантеон и Вознесшийся Пантеон (престижное издание) появятся в магазине 8 июля 2021 года.
Чемпионы
Акали
Пятиточечный удар [Q] больше нельзя применять во время рывка от Сюрикена убийцы [E]. Базовый урон от повторного применения Идеального убийства [R] уменьшен.
Изменения из обновления 11.6 уменьшили силу Акали до приемлемых значений на обычном и элитном уровнях игры, но она по-прежнему зверствует в профессиональных играх. Благодаря изменениям ниже враги не сразу будут получать взрывной урон и сумеют отреагировать на угрозу.
Пятиточечный удар [Q]
удаленоПРИМЕНЕНИЕ ВО ВРЕМЯ РЫВКА Пятиточечный удар больше нельзя применять во время рывка от Сюрикена убийцы [E].
Идеальное убийство [R]
БАЗОВЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН ОТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ 75/145/215 ⇒ 60/130/200. БАЗОВЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ОТ ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ 225/435/645 ⇒ 180/390/600.
Дариус
Дополнительная сила атаки от Кровотечения (пассивное умение) увеличена. Время перезарядки Задержания [E] уменьшено.
После удаления рывка у Костолома в обновлении 11.13 Дариусу стало сложно добираться до врагов, чтобы делать данк. Откатываем ослабление из обновления 11.2, которое было внесено как раз в ответ на появление рывка.
Кровотечение (пассивное умение)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ ОТ МОЩИ НОКСУСА 20-205 (на уровнях 1-18) ⇒ 30-230 (на уровнях 1-18).
Задержание [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 26/24/22/20/18 секунд ⇒ 24/21,5/19/16,5/14 секунд.
Доктор Мундо
Скорость атаки увеличена. Восстановление здоровья от умения Ходить куда хотеть (пассивное умение) теперь зависит от уровня; время перезарядки увеличено на низких уровнях. Зараженная пила [Q] теперь восстанавливает больше здоровья при поражении монстров. Тупая травма [E] теперь всегда отбрасывает небольших монстров; урон монстрам увеличен.
Хороший доктор ходить куда хотеть на верхней линии, но страдать в лесу. Чтобы Мундо показывал схожие результаты на обеих позициях, мы прописываем ему несколько усилений для игры в лесу, но уменьшаем силу и живучесть на линии. Также эти изменения послужат фундаментом для следующего обновления, в котором мы хотим сделать Мундо привлекательнее во всех ролях и на всех уровнях игры.
Основные показатели
СКОРОСТЬ АТАКИ 0,67 ⇒ 0,72.
Ходить куда хотеть (пассивное умение)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 2% от максимального запаса здоровья ⇒ 1-2% от максимального запаса здоровья (на уровнях 1-18). ПЕРЕЗАРЯДКА 45-15 секунд (на уровнях 1/3/6/8/11/13/16) ⇒ 60-15 секунд (на уровнях 1/3/6/8/11/13/16).
Зараженная пила [Q]
новоеБОЛЬШЕ МОНСТРОВ – БОЛЬШЕ ЗДОРОВЬЯ Зараженная пила лечит на 100% от затраченного здоровья при поражении монстра (так же, как при поражении вражеских чемпионов).
Тупая травма [E]
новоеТЯЖЕЛЫЙ САКВОЯЖ Небольшие монстры оказываются отброшены сразу (независимо от того, погибли они или нет). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МОНСТРАМ 140% ⇒ 200% (дополнительный урон миньонам не изменился и составляет 140%).
Гарен
Ускорение от Решающего удара [Q] увеличено. Коэффициент урона Правосудия Демасии [R] от недостающего здоровья цели увеличен.
Чтобы компенсировать изменения любимых предметов Гарена (Костолома и Брони мертвеца), мы увеличиваем его скорость передвижения. Также мы усиливаем его абсолютное умение, чтобы он наносил достаточно урона крепким бойцам передней линии, когда не может добраться до более хрупких целей.
Решающий удар [Q]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 30% ⇒ 35%.
Правосудие Демасии [R]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ НЕДОСТАЮЩЕГО ЗДОРОВЬЯ ЦЕЛИ 20/25/30% ⇒ 25/30/35%.
Грейвз
Сила атаки увеличена.
Усиливаем Грейвза единственным известным нам способом, потому что он не может найти себе места в текущей мете.
Основные показатели
Иллаой
Скорость передвижения увеличена.
Иллаой долго готовит умения, а стиль игры у нее предсказуемый, поэтому она не может быстро адаптироваться к происходящему. Низкая подвижность – важный ограничивающий фактор для джаггернаутов, но из-за этого у Иллаой возникают серьезные проблемы на высоких уровнях игры. Мы увеличиваем ее скорость передвижения, чтобы ей было проще уклоняться от направленных умений, догонять врагов и просто оказываться в нужном месте в нужное время. В целом игра за нее станет гибче, а у нас будет больше возможностей для внесения дальнейших изменений.
Основные показатели
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 340 ⇒ 350.
Ирелия
Запас здоровья и сопротивление магии уменьшены; прирост запаса здоровья увеличен. Максимальное количество зарядов Ионийского пыла (пассивное умение) уменьшено; дополнительная скорость атаки за заряд уменьшена на низких уровнях, но увеличена на высоких; дополнительный урон уменьшен. Дополнительный урон миньонам от Пульсирующего клинка [Q] теперь зависит от уровня чемпиона. Дерзкий танец [W] теперь уменьшает и магический урон; максимальный урон увеличен. Безупречный дуэт [E] больше нельзя применить повторно во время контроля. У Острия авангарда [R] теперь есть пассивный эффект.
Ирелия давно испытывает проблемы, и мы подготовили несколько изменений, которые призваны их решить. Суть вкратце: мы сглаживаем ее кривую мастерства, уменьшаем силу на профессиональном уровне, давая врагам больше возможностей для противодействия, а также делаем арсенал приятнее в использовании.
Подробности ищите в статье «Пара слов об игровом процессе»!
Основные показатели
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 580 ⇒ 520. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 32 ⇒ 28. ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 95 ⇒ 110.
Ионийский пыл (пассивное умение)
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 5 ⇒ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ ЗА ЗАРЯД 8/12/16% (на уровнях 1/7/13) ⇒ 7,5/13,75/20% (на уровнях 1/7/13). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 15-66 (+25% от дополнительной силы атаки) (на уровнях 1-18) ⇒ 10-61 (+30% от дополнительной силы атаки) (на уровнях 1-18).
Пульсирующий клинок [Q]
СКОРОСТЬ РЫВКА 1500 + 100% от скорости передвижения ⇒ 1400 + 100% от скорости передвижения. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МИНЬОНАМ 55/75/95/115/135 ⇒ 55 (+12 за каждый уровень чемпиона).
Дерзкий танец [W]
БАЗОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА 50% для физического урона ⇒ 40-80% для физического урона, 20-40% для магического урона (на уровнях 1-18). МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН 20/50/80/110/140 (+100% от силы атаки) (+80% от силы умений) ⇒ 30/75/120/165/210 (+150% от силы атаки) (+120% от силы умений).
Безупречный дуэт [E]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА СНАРЯДА Зависит от расстояния ⇒ 0,25 секунды. удаленоПОВТОРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В КОНТРОЛЕ [E] больше нельзя применять повторно, когда на Ирелию действует жесткий эффект контроля.
Острие авангарда [R]
новоеПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Острие авангарда сокращает перезарядку Пульсирующего клинка [Q] на 0,5/1,5/2,5 секунды (до применения ускорения умений).
Иверн
Базовая прочность щита Посадки семян [E] увеличена на высоких уровнях умения.
После ослабления Боевой песни Шурелии в обновлении 11.13 и роста популярности Змеиного клыка Иверн стал хуже показывать себя в лесу. Мы возвращаем его щиту часть прочности, которой он лишился в обновлении 11.3. Теперь Иверн сможет защищать своих друзей (и лес) еще эффективнее.
Посадка семян [E]
БАЗОВЫЙ ЩИТ 80/110/140/170/200 ⇒ 80/115/150/185/220.
Карма
Сила атаки уменьшена.
Карма стала чаще появляться в профессиональных играх – ее берут в качестве надежного чемпиона верхней или средней линии, который наращивает мощь наравне с другими кэрри. Мы уменьшаем ее силу на одиночных линиях, нанося удар по способности задирать оппонентов и зачищать волны миньонов против чемпионов с невысокой дальностью атаки.
Основные показатели
Лиллия
Восстановление здоровья уменьшено; броня увеличена. Урон Посоха снов (пассивное умение) увеличен; умение теперь лечит Лиллию. Затраты маны Удара природы [Q] увеличены; максимальное количество зарядов уменьшено; ускорение за заряд уменьшено, но теперь дольше длится; время перезарядки теперь зависит от уровня умения; базовый урон увеличен. Урон умения Ой, осторожно! [W] увеличен. Время перезарядки Вихревого семени [E] увеличено; эффективность замедления больше не зависит от уровня умения; базовый урон увеличен на высоких уровнях умения. Коэффициент урона Чарующей колыбельной [R] увеличен; продолжительность сна уменьшена; эффективность замедления уменьшена и больше не увеличивается со временем.
Когда краткая выжимка тянет на целый абзац, несложно догадаться, что мы взялись за чемпиона основательно. Так что вот суть вкратце: мы усиливаем Лиллию, чтобы она вела себя более раскованно в боях один на один с чемпионами.
Как? Мы перебрасываем часть силы Лиллии, связанной с зачисткой и эффектами контроля, для которых нужен высокий уровень координации, в другие места ее арсенала, влияющие на дуэльный потенциал. Это значит, что в начале игры она уже не сможет так быстро скакать по карте и убивать монстров, зато потом, когда лань накопит силу умений, ее будет не остановить. Также мы повышаем живучесть Лиллии, чтобы она лучше чувствовала себя в затяжных боях и во время зачистки.
Основные показатели
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 9 ⇒ 7,5. БРОНЯ 20 ⇒ 22.
Посох снов (пассивное умение)
УРОН 5% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 6% от максимального запаса здоровья цели (+1,5% за каждые 100 силы умений) (ограничение урона против монстров не изменилось). новоеЛЕЧИЛЛИЯ Лиллия восстанавливает себе здоровье на протяжении горения: 12-140 (+12% от силы умений) против чемпионов и 18-94 (+6% от силы умений) против больших монстров. Одновременно можно лечиться лишь от одного монстра.
Удар природы [Q]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 45 ⇒ 65. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЯДОВ 5 ⇒ 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЗА ЗАРЯД 7/8/9/10/11% (+1% за каждые 100 силы умений) ⇒ 3/4/5/6/7% (+3% за каждые 100 силы умений). ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ 5 секунд ⇒ 5,5 секунды. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОПАДАНИЯ ЗАРЯДОВ 1 секунда ⇒ 1,5 секунды. ПЕРЕЗАРЯДКА 4 секунды ⇒ 6/5,5/5/4,5/4 секунды. БАЗОВЫЙ УРОН 30/45/60/75/90 ⇒ 35/50/65/80/95.
Ой, осторожно! [W]
УРОН 70/85/100/115/130 (+30% от силы умений) ⇒ 70/90/110/130/150 (+35% от силы умений).
Вихревое семя [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА 12 секунд ⇒ 18 секунд. ЗАМЕДЛЕНИЕ 25/30/35/40/45% ⇒ 40%. БАЗОВЫЙ УРОН 70/90/110/130/150 ⇒ 70/95/120/145/170.
Чарующая колыбельная [R]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 30% ⇒ 40%. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СНА 2/2,5/3 секунды ⇒ 1,5/2/2,5 секунды. НАЧАЛЬНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ СОНЛИВОСТИ 25% ⇒ 10%. удаленоУВЕЛИЧЕНИЕ ЗАМЕДЛЕНИЯ Замедление от Чарующей колыбельной больше не увеличивается со временем.
Мальзахар
Запас здоровья уменьшен. Коэффициент урона Зова Бездны [Q] уменьшен.
Мальзахар – один из немногих магов, которые были сильны и до изменений мифических предметов с маной из прошлого обновления. Теперь, когда у нас есть точная статистика, мы знаем, насколько его нужно ослаблять. Мы уменьшаем масштабирование [Q] Мальзахара, чтобы вывести на первый план другие, более уникальные источники его силы.
Основные показатели
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 537 ⇒ 510.
Зов Бездны [Q]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 65% ⇒ 55%.
Ноктюрн
Урон Клинков чернейшей тени (пассивное умение) против миньонов уменьшен.
Извечный кошмар и раньше был силен, но изменения Костолома вывели его на новый уровень. В обновлении 11.14 Костолом ждет ослабление, однако этого вряд ли хватит, чтобы сбросить Ноктюрна с трона. Его трудно прогнать с линии, потому что он способен лечиться за счет миньонов, – никакой изнуряющий урон ему не страшен. Мы не хотим, чтобы чемпион постоянно восстанавливал здоровье, не расходуя ресурсов. По той же причине в прошлом обновлении был ослаблен Виего. Ноктюрн должен добиваться успеха благодаря хорошей игре, а не из-за одного лишь пассивного умения. А у его оппонентов должен быть шанс развеять тени.
Клинки чернейшей тени (пассивное умение)
новоеЗАЩИТА СЛАБЫХ Урон и лечение Клинков чернейшей тени против миньонов уменьшены на 50%.
Рек’Сай
Базовый урон Гнева королевы [Q] увеличен; базовый урон Поиска жертвы [Q] увеличен на высоких уровнях умения.
Рек’Сай сильно приуныла после ослабления Когтя охотника в обновлении 11.13. Чтобы ее развеселить, мы подготовили прямую компенсацию. Теперь она сможет наносить больше взрывного урона на средней стадии игры.
Гнев королевы [Q]
БАЗОВЫЙ УРОН 20/25/30/35/40 ⇒ 21/27/33/39/45.
Поиск жертвы [Q]
БАЗОВЫЙ УРОН 60/90/120/150/180 ⇒ 60/95/130/165/200.
Серафина
Урон Высокой ноты [Q] увеличен.
Певица стремительно теряет поклонников на средней линии и на позиции поддержки, так что мы увеличиваем масштабирование одного из ее самых агрессивных умений.
Высокая нота [Q]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ 40/45/50/55/60% ⇒ 45/50/55/60/65%.
Шако
Запас здоровья и скорость передвижения уменьшены.
Шако в лесу – настоящий монстр. Хоть с силой атаки, хоть с силой умений. Мы ослабляем обе сборки клоуна, делая его менее живучим и вертким. Теперь ему будет сложнее обманывать врагов и сеять хаос.
Основные показатели
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 587 ⇒ 560. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 350 ⇒ 345.
Таам Кенч
Дополнительный урон Жора (пассивное умение) теперь зависит от уровня. Удар языком [Q] наносит вражеским чемпионам урон пассивного умения; эффективность лечения изменена. Исправлена ошибка сокращения перезарядки Подводного рывка [W]; сокращение перезарядки и компенсация затрат маны при поражении чемпиона увеличены. Базовая прочность щита Хватай-глотай [R] увеличена на низких уровнях умения; эффективность самозамедления при проглатывании союзника уменьшена на низких уровнях умения.
Целью мини-переработки Таам Кенча было ослабить его связь с профессиональной сценой (из-за нее мы не могли нормально усилить Речного царя) и повысить привлекательность в роли поддержки. Сейчас он слабее, чем нужно, поэтому мы осторожно его усиливаем. Пока нет статистики профессиональных игр, перебарщивать нельзя.
Теперь о поддержке. Раньше игроки одиночной очереди предпочитали брать Таама в лес или на верхнюю линию. После переработки его тоже редко берут на роль поддержки, поэтому мы вносим изменения – отныне он менее зависим от золота и опыта.
Жор (пассивное умение)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 2,5% от максимального запаса здоровья ⇒ 12-60 (+2,5% от дополнительного здоровья) (на уровнях 1-18).
Удар языком [Q]
новоеПРОЖОРЛИВОСТЬ Удар языком также наносит вражеским чемпионам урон Жора (пассивное умение). ЛЕЧЕНИЕ 6/7/8/9/10% от недостающего здоровья ⇒ 15/20/25/30/35 (+4/4,5/5/5,5/6% от недостающего здоровья).
Подводный рывок [W]
обновленоИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Подводного рывка при поражении вражеского чемпиона сокращалась на большую величину, чем нужно, потому что не учитывалось ускорение умений. СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ И КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ МАНЫ ПРИ ПОРАЖЕНИИ ЧЕМПИОНА 30% ⇒ 40%.
Хватай-глотай [R]
БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 300/450/600 ⇒ 400/500/600. САМОЗАМЕДЛЕНИЕ ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ СОЮЗНИКА 40/25/10% ⇒ 30/20/10%. обновленоИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Таам Кенч больше не может проглотить чемпиона, на котором нет необходимого количества зарядов Жора, если ставил умение в очередь выполнения, когда эти заряды были.
Тарик
Затраты маны Прикосновения звезд [Q] уменьшены. Затраты маны Ослепления [E] уменьшены.
В этом сезоне Тарику постоянно не хватает маны, поэтому мы напрямую снижаем затраты его умений. Пусть блистает с двойной силой.
Прикосновение звезд [Q]
ЗАТРАТЫ МАНЫ 70/75/80/85/90 ⇒ 65/70/75/80/85.
Ослепление [E]
Ксин Жао
Время перезарядки Ветра и молнии [W] увеличено на высоких уровнях умения.
Ксин Жао взлетел на вершину рейтинга лесников – особенно на фоне ослабления его прямых конкурентов (Рамбла и Удира). Мы спускаем его с небес на землю. Теперь он реже сможет атаковать врагов издалека.
Ветер и молния [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА 12/10,5/9/7,5/6 секунд ⇒ 12/11/10/9/8 секунд.
Зиггс
Запас маны уменьшен.
Зиггс нижней линии уже давно находился на грани, а после усилений в обновлении 11.12 и изменений предметов для магов в обновлении 11.13 он эту грань пересек. Несмотря на то что правки из 11.12 сыграли в этом свою роль, мы считаем, что они были необходимы для сохранения его идентичности. Поэтому мы не откатываем их, а уменьшаем запас маны Зиггса – это должно ослабить его в начале игры на нижней линии.
Основные показатели
ЗАПАС МАНЫ 480 ⇒ 420.
Предметы
Броня мертвеца
Из-за того, что Броня мертвеца изменилась после прошлого обновления, танки стали реже побеждать: они получали меньше скорости передвижения от предмета, а его урон начал масштабироваться. В качестве компенсации мы увеличиваем броню – так танки станут еще крепче.
Основные показатели
Костолом
Изменения из прошлого обновления сделали Костолом чересчур мощным. Мы хотели, чтобы воинам с ним было проще преследовать цель. Но для этого совсем не обязательно эту цель почти обездвиживать. Мы снижаем эффективность замедления Костолома, но сохраняем длительность.
А еще мы слегка напортачили: после сбора Костолом терял 5 силы атаки. Теперь это исправлено.
СИЛА АТАКИ 40 ⇒ 45. ЗДОРОВЬЕ 400 ⇒ 300. ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ СДЕРЖИВАЮЩЕГО ПОРЕЗА 90% (уменьшается до 40% в течение 3 секунд) ⇒ 40% на 3 секунды. СИЛА АТАКИ ОТ РАЗРУШИТЕЛЯ ГРЕЗ (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 50 ⇒ 55. ЗДОРОВЬЕ ОТ РАЗРУШИТЕЛЯ ГРЕЗ (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 500 ⇒ 400. ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ СДЕРЖИВАЮЩЕГО ПОРЕЗА РАЗРУШИТЕЛЯ ГРЕЗ (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 90% (уменьшается до 40% в течение 3 секунд) ⇒ 40% на 3 секунды.
Обновление визуальных эффектов
Зилеан
БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ [Q] Новые визуальные эффекты; область оглушения теперь более заметна. ПЕРЕМОТКА [W] Новый эффект применения. ИСКРИВЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ [E] Эффекты стали чище; изменены текстуры в соответствии с другими изменениями. ВРЕМЕННОЙ СДВИГ [R] Эффекты улучшены и приведены в соответствие с другими изменениями. ЗИЛЕАН ИЗ ПУСТЫНИ ШУРИМА У [Q] теперь есть едва заметный эффект песка. ЗИЛЕАН КРОВАВАЯ ЛУНА Эффекты [R] улучшены в соответствии с изменениями базового образа. САХАРНЫЙ ЗИЛЕАН Эффекты [R] улучшены в соответствии с изменениями базового образа.
Люциан
БАЗОВЫЙ ОБРАЗ Обновлены визуальные эффекты всего арсенала.
Ренектон
ПРОЕКТ: РЕНЕКТОН Исправлены ошибки визуальных эффектов.