Изменения обновления 11.13 League of Legends

Всем привет! Рады видеть вас в наших краях!

Мы долго стряпали эти изменения и наконец готовы угостить вас самым лучшим! Обновление 11.13 посвящено системам, а именно снижению мобильности. Если вкратце, мы ослабляем элементы игры, которые делают чемпионов чересчур быстрыми, например некоторые предметы. Также мы подготовили улучшения для стратегии сплит-пуша, чтобы сделать позднюю стадию игры более разнообразной и интересной.

Возвращаясь к метафоре с едой: в этом обновлении Таам Кенч получит мини-переработку! Мы дарим ему измененные умения, новые визуальные эффекты и еще более длинный язык. Приятного аппетита и до новых встреч!

Триша mom cat Тэн

ПРОЕКТ: Зед (престижное издание) появится в магазине 24 июня 2021 года. Астронавт Маокай, Астронавт Раммус, Астронавт Вейгар и Астронавт Корки появятся в магазине 1 июля 2021 года.

Содержание

Чемпионы

Афелий

Дополнительная сила атаки и смертоносность от Убийцы и провидицы (пассивное умение) увеличены.

Усиления Афелия из обновления 11.12 были шагом в нужном направлении, однако на элитном уровне игры он оказался слабее, чем мы думали. Чтобы придать ему сил, мы будем больше прибавлять к показателям пассивного умения, которые игроки выбирают реже всего.


Убийца и провидица (пассивное умение)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ 4/8/12/16/20/24 (на уровнях 1-6 [Q]) ⇒ 5/10/15/20/25/30 (на уровнях 1-6 [Q]). СМЕРТОНОСНОСТЬ 3,5/7/10,5/14/17,5/21 (на уровнях 1-6 [E]) ⇒ 4,5/9/13,5/18/22,5/27 (на уровнях 1-6 [E]).

Каин

Визуальные эффекты Широкого размаха [W] теперь видны при применении из элемента ландшафта.

Изменение ниже призвано решить уникальную, но раздражающую проблему: визуальные эффекты [W] Каина не отображаются, если он применяет умение из элемента ландшафта. Вообще, это нормально, что эффекты умений не видны, если чемпион скрыт от цели. Но нет способов увидеть что-то внутри элементов ландшафта, поэтому будет справедливо позволить игрокам реагировать на [W] Каина. К тому же Каин может долго так прятаться – и это еще один повод для изменения.


Широкий размах [W]

новоеВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ Визуальные эффекты Широкого размаха видны, когда Каин применяет умение в сторону вражеских чемпионов из элемента ландшафта.

Ли Син

Базовый урон Натиска [E] уменьшен на высоких уровнях умения.

Ли Сина очень часто выбирают для средней и верхней линии на всех уровнях игры, особенно самых высоких. Мы уменьшаем максимальную силу одного из наиболее полезных умений на линии, чтобы не сильно ослаблять его в лесу.


Натиск [E]

БАЗОВЫЙ УРОН 100/140/180/220/260 ⇒ 100/130/160/190/220.

Олаф

Прирост запаса здоровья увеличен. Запас маны и прирост запаса маны округлены в большую сторону.

Олаф – неудержимый викинг разрушения, но сейчас по нему и не скажешь. Мы увеличиваем его живучесть на более поздних стадиях игры и кое-что округляем.


Основные показатели

ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 93 ⇒ 100. ЗАПАС МАНЫ 7,47 ⇒ 7,5. ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 0,58 ⇒ 0,6.

Ривен

Базовая прочность щита Доблести [E] уменьшена.

Ривен лишает врагов не только запаса здоровья, но и веры в себя, ведь она умеет все: блокировать, рубить, подбрасывать. Из-за этого Изгнанница особенно сильна на высоком и элитном уровнях игры, где игроки чаще и эффективнее используют щит. Мы ослабляем ее способность защищаться от урона, чтобы в дальнейшем она дважды думала, прежде чем совершать рывок.


Доблесть [E]

БАЗОВАЯ ПРОЧНОСТЬ ЩИТА 95/125/155/185/215 ⇒ 85/115/145/175/205.

Рамбл

Время перезарядки Кустарного щита [W] увеличено на низких уровнях умения и теперь меняется в зависимости от этого уровня. Ускорение уменьшено.

В этом сезоне Рамбл регулярно появляется в описаниях обновлений, что, впрочем, не мешает ему жечь на средней линии и в лесу. Мы снижаем его скорость зачистки на ранней стадии, а также ослабляем способности к странствиям и засадам.


Кустарный щит [W]

ПЕРЕЗАРЯДКА 6 секунд ⇒ 7/6,75/6,5/6,25/6 секунд. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 15/20/25/30/35% ⇒ 10/15/20/25/30%. обновлен

Таам Кенч

Хватай-глотай и [R] переработаны. Также мы меняем эти умения местами. Дополнительный урон Жора (пассивное умение) уменьшен. Удар языком [Q] теперь лечит, накладывает эффект пассивного умения и масштабируется от размера Таам Кенча. Продолжительность действия щита Прочной шкуры [E] увеличена; эффективность и время применения периодического лечения увеличены. Обновлены визуальные эффекты всего арсенала!

Мы наконец готовы представить крупное обновление Таам Кенча, которое сделает его еще солиднее и прожорливее! В прошлом некоторые умения всеми любимого сома были так полезны для профессионалов, что нам приходилось ограничивать силу других элементов его арсенала. В итоге он плохо показывал себя в любительских играх. Чтобы решить проблему, мы внесли ряд крупных изменений – так что пристегнитесь.

Начнем с Хватай-глотай – умения, которым активно пользовались профессионалы, чтобы сводить на нет слабости союзников и мешать врагам. Мы забираем часть его силы и распределяем между другими умениями. Так мы рассчитывааем побудить игроков действовать более агрессивно. Раньше, чтобы быть полезным, Тааму достаточно было просто ждать, а затем в нужный момент съедать союзника в беде. После переработки ему придется больше рисковать, используя Подводный рывок, а также грамотнее облизывать врагов и пользоваться всякими ухищрениями (слышали про целебный язык?).

Кроме того, Хватай-глотай станет удобнее для союзников. Теперь, если умение доступно, у шкалы здоровья Таам Кенча отображается индикатор, а значит, его товарищи будут знать, когда он может их спасти.

Далее – мы перерабатываем Глубоководное путешествие. Если раньше для грамотного использования умения нужно было договориться с союзником (у обычных игроков такой роскоши зачастую нет), то теперь оно будет полезно само по себе.

И последнее, но не менее важное: мы обновили визуальные эффекты Таам Кенча, чтобы он облизывал

побеждал врагов еще эффектнее.


Основные показатели

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ 600 ⇒ 570. ПРИРОСТ ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ 100 ⇒ 95. ПРИРОСТ ЗАПАСА МАНЫ 40 ⇒ 50. БРОНЯ 47 ⇒ 42. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ 32,1 ⇒ 32.


Жор (пассивное умение)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН 4% от максимального запаса здоровья ⇒ 2,5% от максимального запаса здоровья.


Удар языком [Q]

новоеЯЗЫК ДО КЕНЧА ДОВЕДЕТ Во время применения Удара языком Таам Кенч может активировать Хватай-глотай [R], чтобы проглотить чемпиона, оглушенного [Q]. новоеНА ЗДОРОВЬЕ Удар языком восстанавливает Таам Кенчу 6/7/8/9/10% от его недостающего здоровья при поражении вражеского чемпиона. новоеДЕГУСТАЦИЯ Удар языком накладывает на пораженных чемпионов заряды Жора (пассивное умение). ЗАМЕДЛЕНИЕ 30/40/50/60/70% ⇒ 40%. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ 3 секунды ⇒ 2 секунды. ПЕРЕЗАРЯДКА 5 секунд ⇒ 7/6,5/6/5,5/5 секунд. ЗАТРАТЫ МАНЫ 50 ⇒ 50/46/42/38/34. новоеБЫСТРЕЕ, ДАЛЬШЕ, СИЛЬНЕЕ Дальность действия и скорость полета снаряда Удара языком зависят от размера Таам Кенча.


Подводный рывок [W]

новоеКРУПНАЯ РЫБА Таам Кенч готовится 1,35 секунды, затем ныряет на 0,15 секунды, а после появляется в выбранном месте, нанося врагам поблизости 100/135/170/205/240 (+100% от силы умений) урона и подбрасывая их на 1 секунду. Если Таам Кенч поражает хотя бы одного вражеского чемпиона, перезарядка этого умения сокращается на 30% и он восстанавливает 30% от затраченной маны. Если во время применения этого умения в желудке Кенча находится союзник, он тоже перемещается (при этом союзник может выпрыгнуть из желудка до окончания подготовки). Враги начинают видеть, куда направляется Таам Кенч, спустя 0,75 секунды подготовки. ПЕРЕЗАРЯДКА 24/23/22/21/20 секунд ⇒ 21/20/19/18/17 секунд. ЗАТРАТЫ МАНЫ 60/75/90/105/120.


Прочная шкура [E]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА 2 секунды ⇒ 2,5 секунды. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ ОТ СЕРОГО ЗДОРОВЬЯ Немного увеличено: Таам Кенч восстанавливает 10% от максимального запаса здоровья каждые 0,25 секунды. АКТИВАЦИЯ ЛЕЧЕНИЯ ОТ СЕРОГО ЗДОРОВЬЯ Если Таам Кенч не получает урона в течение 2,5 секунды ⇒ Если Таам Кенч не получает урона в течение 4 секунд.


Хватай-глотай [R]

новоеЕДА НАВЫНОС Таам Кенч проглатывает выбранного чемпиона и держит его в желудке до 3 секунд. Чтобы проглотить вражеского чемпиона, нужно поместить на него 3 заряда Жора (пассивное умение). Проглоченная цель получает магический урон в размере 100/250/400 плюс 15% (+5% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья. Пока проглочен враг, Таам Кенч замедлен на 40% и парализован. Если цель – союзный чемпион, он получает щит прочностью 300/450/600 (+100% от силы умений), который существует еще 2,5 секунды после выплевывания. Пока проглочен союзник, Таам Кенч замедлен на 40/25/10% и парализован, но может применять Подводный рывок [W]. Когда это умение доступно, около шкалы здоровья Таам Кенча отображается индикатор. Его видят только союзники.

Виего

Лечение от Клинка Падшего короля [Q], направленного на миньонов, уменьшено. Базовое ускорение, скорость снаряда и длина области действия Пути страха [E] увеличены.

Благодаря способности лечиться за счет миньонов Виего слишком расслабился на средней линии. Мы уменьшаем его живучесть, а освободившуюся силу переносим в [E], которое полезно и на других позициях.


Клинок Падшего короля [Q]

ЛЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ МИНЬОНОВ 100% ⇒ 50%.


Путь страха [E]

БАЗОВАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 20/22,5/25/27,5/30% ⇒ 25/27,5/30/32,5/35%. СКОРОСТЬ СНАРЯДА 1000 ⇒ 1200. ДЛИНА ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИЯ ВОКРУГ СНАРЯДА 700 ⇒ 775.

Шая

Базовый урон каждого пера-клинка и максимальный общий урон Парных кинжалов [Q] увеличены.

Шая слаба на всех уровнях игры, поэтому мы затачиваем ее перышки, заметно усиливая [Q], уровень которого обычно повышают в последнюю очередь. Мы хотим, чтобы эти изменения были полезны всем игрокам – независимо от того, какое умение они развивают первым. Однако те, кто выбирает [Q], почувствуют их сильнее.


Парные кинжалы [Q]

БАЗОВЫЙ УРОН КАЖДОГО ПЕРА-КЛИНКА 45/65/85/105/125 ⇒ 50/75/100/125/150. БАЗОВЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЩИЙ УРОН 90/130/170/210/250 ⇒ 100/150/200/250/300.

Предметы

новый

Цепи проклятия

Вы танк? Вас бесит кто-то из врагов? У нас есть решение! Цепи проклятия позволяют ослабить несчастного противника. Никто не уйдет от возмездия!

А если серьезно, этот предмет дает танкам уникальную защиту от выбранного врага и делает его уязвимее к эффектам контроля. Полезнее всего Цепи проклятия будут в тех случаях, когда вам постоянно приходится сражаться с одним и тем же противником (или просто когда кто-то выводит вас из себя).


Основные показатели

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2500 золота. РЕЦЕПТ Пояс великана + Воспламеняющий камень + 800 золота. ЗДОРОВЬЕ 650. УСКОРЕНИЕ УМЕНИЙ 20.


Эффекты

ОБЕТ (АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТ) Выберите заклятого врага, чтобы объявить ему Вендетту, сила которой увеличивается в течение 60 секунд. Можно применять на любом расстоянии и во время возрождения. Нельзя применять в бою. Перезарядка: 90 секунд. ВЕНДЕТТА Заклятый враг наносит вам на 1% меньше урона за каждый заряд Вендетты. Максимальное уменьшение – 30%, достигается в течение 60 секунд. ВОЗМЕЗДИЕ При максимальном количестве зарядов стойкость вашего заклятого врага уменьшается на 20%, когда он находится около вас. новый

Бортолом

Воинам сложно превратить преимущество в победу – особенно посредством сплит-пуша. Чтобы им помочь, мы добавляем в игру Бортолом. Этот предмет заметно повышает эффективность стратегии – но только если чемпион изолирован от союзников. Благодаря Бортолому сплит-пушер сможет быстро уничтожать башни и всех, кто попробует ему мешать. Кроме того, с его помощью в принципе проще продавливать линии – особенно если на пути стоит танк. Этим эффектом Бортолом похож на старое Знамя власти, только теперь для усиления миньонов владелец должен находиться рядом.


Основные показатели

РЕЦЕПТ Кирка + Поглотитель + 825 золота. СИЛА АТАКИ 50. ЗДОРОВЬЕ 300. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 150%.


Эффекты

ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ Когда рядом нет союзных чемпионов, вы получаете 20-45 брони и сопротивления магии (на уровнях 9-18), а также наносите на 20% больше урона башням. Большие миньоны поблизости получают 60-135 брони и сопротивления магии, а также наносят на 200% больше урона башням.

Предметы, повышающие подвижность

Как было обещано в мае, мы снижаем подвижность, которую обеспечивают предметы и руны. В частности, меняем инструменты, которые дают слишком много скорости передвижения (Гроза Личей и Тройственный Союз) либо накладывают эффекты, позволяющие быстро добраться до врага, даже если тот находится на безопасном расстоянии (Боевая песнь Шурелии и Сияющий плащ). Большинство изменений не должны повлиять на общий уровень силы вещей, однако в некоторых случаях мы внесли дополнительные правки баланса, если предмет был слишком сильным или слабым.

И отдельно поговорим о Костоломе. Воины были в восторге от активного эффекта этого предмета, однако он сводил на нет главную слабость джаггернаутов: низкую подвижность. Представителям этого класса нужно начинать бой на своих условиях, и Костолом им в этом помогал. Он не только позволял сократить расстояние, но и наносил большой урон. Более того, его можно было активировать несколько раз. Чтобы решить проблему, мы меняем активный эффект Костолома. Он больше не убирает слабости джаггернаутов, зато поддерживает их сильные стороны.


Костолом

ЗДОРОВЬЕ 200 ⇒ 400. СИЛА АТАКИ 45 ⇒ 40. удаленоРЫВОК При применении Сдерживающего пореза владелец больше не совершает рывок на 300 единиц. новоеПОРЕЗ В ДВИЖЕНИИ Сдерживающий порез можно применять во время перемещения. УРОН СДЕРЖИВАЮЩЕГО ПОРЕЗА 75% от силы атаки ⇒ 100% от силы атаки. ЗАМЕДЛЕНИЕ 40% (уменьшается в течение 2 секунд) ⇒ 90% (уменьшается до 40% в течение 3 секунд). ПЕРЕЗАРЯДКА 20 секунд ⇒ 15 секунд. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ПОХОДКИ ГЕРОЯ 30 ⇒ 20. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ МИФИЧЕСКОГО ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА 3% ⇒ 2%. ЗДОРОВЬЕ ОТ РАЗРУШИТЕЛЯ ГРЕЗ (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 300 ⇒ 500. СИЛА АТАКИ ОТ РАЗРУШИТЕЛЯ ГРЕЗ (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 55 ⇒ 50.


Сила шторма

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ МИФИЧЕСКОГО ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА 3% ⇒ 2%. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ МИФИЧЕСКОГО ПАССИВНОГО ЭФФЕКТА ТАЙФУНА (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 3% ⇒ 2%.


Гроза Личей

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 10% ⇒ 8%. СИЛА УМЕНИЙ 70 ⇒ 75.


Космический ускоритель

СИЛА УМЕНИЙ 75 ⇒ 80. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ МАГИЧЕСКОГО ТАНЦА 10-30 (на уровнях 1-18) ⇒ 20.


Черная секира

ЗДОРОВЬЕ 400 ⇒ 450. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ЯРОСТИ ЗА ЗАРЯД ПРОРЕЗАНИЯ 5 (максимум – 30) ⇒ 3 (максимум – 18).


Броня мертвеца

ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ ГУБИТЕЛЯ КОРАБЛЕЙ 8 секунд ⇒ 4 секунды. МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ГУБИТЕЛЯ КОРАБЛЕЙ 60 ⇒ 40. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ ОТ ГУБИТЕЛЯ КОРАБЛЕЙ 1 магического урона за заряд (максимум – 100) ⇒ 1 физического урона за заряд (+100% от базовой силы атаки) (максимум – 40).


Тройственный Союз

СИЛА АТАКИ 30 ⇒ 35. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ТРОЙНОГО УДАРА 25 ⇒ 20. СИЛА АТАКИ ОТ ВЕЧНОГО СОЮЗА (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 40 ⇒ 45.


Танец смерти

ЛЕЧЕНИЕ ОТ НЕПОВИНОВЕНИЯ 10% от вашего максимального здоровья ⇒ 15% от вашего максимального здоровья. удаленоПОХОДКА СМЕРТИ Участия в убийствах чемпионов больше не увеличивают скорость передвижения на 30% на 2 секунды.


Боевая песнь Шурелии

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ВООДУШЕВЛЕНИЯ 60% (уменьшается до 30% в течение 2 секунд) ⇒ 30%. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ВООДУШЕВЛЕНИЯ РЕКВИЕМА ШУРЕЛИИ (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 60% (уменьшается до 30% в течение 2 секунд) ⇒ 30%.


Коготь охотника

ПЕРЕЗАРЯДКА 60 секунд ⇒ 90 секунд. СМЕРТОНОСНОСТЬ 21 ⇒ 18. ЦЕЛЬ ДЛЯ ВЕТРА ПУСТЫНИ Любой вражеский боец ⇒ Вражеские чемпионы. СМЕРТОНОСНОСТЬ ОТ КОГТЯ ПУСТЫННОГО СОРОКОПУТА (УЛУЧШЕНИЕ ОРНА) 29 ⇒ 26.

Мифические предметы с маной

Да, сейчас есть несколько могущественных магов, но в целом класс слабее, чем в прошлых сезонах. Чтобы это изменить, мы снижаем цену некоторых мифических предметов – так маги смогут быстрее достигать скачка силы. Это не решит всех проблем, но определенно пойдет им на пользу. Мы будем внимательно следить за последствиями изменений, и если что, внесем корректировки.


Страдания Лиандри

СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1200 золота ⇒ 1000 золота.


Буря Людена

СТОИМОСТЬ СБОРКИ 1250 золота ⇒ 1050 золота.


Вечный холод

СТОИМОСТЬ СБОРКИ 450 золота ⇒ 250 золота.

Исцеляющий лунный камень

Изменения Исцеляющего лунного камня и Боевой песни Шурелии в обновлении 11.8 повысили разнообразие мифических предметов у чародеев, однако Боевая песнь оказалась сильнее. Чтобы подтянуть Лунный камень до ее уровня, мы снова его усиливаем – почти так же, как в обновлении 11.11. При этом мы ослабляем Боевую песнь – теперь она дает меньше скорости передвижения.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ И ЩИТОВ ОТ ПОДАРКА ЗВЕЗД 6% за заряд (максимум – 30%) ⇒ 7% за заряд (максимум – 35%).

Сокрушитель богов

Сокрушитель богов слишком эффективен в руках ряда дальнобойных чемпионов (Эзреаля и других). Так было и до изменений из обновления 11.11 – правда, тогда он не пользовался популярностью. Теперь же, когда все стали активно его покупать, мы решили его ослабить – сила Сокрушителя для героев дальнего боя станет даже меньше, чем до обновления 11.11.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ПРИ ПОПАДАНИИ ОТ ЧАРОДЕЙСКОГО КЛИНКА 12% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 12% от максимального запаса здоровья цели для чемпионов ближнего боя || 9% от максимального запаса здоровья цели для чемпионов дальнего боя.

Руны

Сияющий плащ

Ослабляем Сияющий плащ на более поздних стадиях игры в рамках общего снижения подвижности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 5/20/35% на 2 секунды ⇒ 5/20/25% на 2 секунды.

Призрачный поро

Игроки почти никогда не выбирают Призрачного поро, предпочитая другие руны из того же ряда. Мы делаем его сильнее, чтобы повысить награду за грамотные игры с обзором.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ОБЗОРА 60 секунд ⇒ 90 секунд. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАСКРЫТИЯ ВРАГОВ 4 секунды ⇒ 6 секунд.

Обновление башен

В последних сезонах внутренние башни на верхней и нижней линиях не считались стратегически важными, поскольку обладали меньшей ценностью (в прямом смысле) по сравнению с другими объектами на карте. Чтобы решить проблему, мы повышаем награду за уничтожение этих башен. Мы хотим, чтобы игроки активнее боролись за преимущество на боковых линиях, а сплит-пуш был жизнеспособен на всех уровнях игры. Более того, дополнительное золото должно придать сплит-пушерам уверенности в себе – ведь оно может превратить их в угрозу, которую нельзя игнорировать.

  • Внутренние башни на боковых линиях (верхней и нижней) теперь приносят еще 250 золота при уничтожении.
  • У всех башен теперь отображается, сколько золота полагается за их уничтожение.

Заклинания призывателя

Кара

Вызывающая и Леденящая кары позволяют наносить чистый урон миньонам. Из-за этого на ранних стадиях лесники могут с легкостью уничтожать питомцев, создаваемых абсолютными умениями: Тибберса, Улучшенную турель H-28Q, Маргаритку и Туманную деву. Чтобы помочь бедным призывателям, мы добавляем в улучшенные виды Кары модификаторы урона. Лесники по-прежнему смогут эффективно использовать Кару против питомцев на более поздних этапах матча, но хотя бы не сразу после ее улучшения.

Напоминаем: монстры не считаются миньонами. Они будут получать прежнее количество урона.


Вызывающая кара

УРОН МИНЬОНАМ 900 чистого урона ⇒ 500 (+10% от максимального запаса здоровья цели) чистого урона.


Леденящая кара

УРОН МИНЬОНАМ 900 чистого урона ⇒ 500 (+10% от максимального запаса здоровья цели) чистого урона.

Изменения баланса ARAM

Усиления обновления 11.13

Акали +5% наносимого урона, -5% получаемого урона ⇒ +10% наносимого урона, -10% получаемого урона. Гвен Без изменений ⇒ +5% наносимого урона, -5% получаемого урона. Гекарим +5% наносимого урона, -10% получаемого урона ⇒ +10% наносимого урона, -10% получаемого урона. Киана +10% наносимого урона, -15% получаемого урона ⇒ +15% наносимого урона, -15% получаемого урона. Раммус -5% получаемого урона ⇒ +5% наносимого урона, -10% получаемого урона. Рек’Сай +10% наносимого урона, -12% получаемого урона ⇒ +10% наносимого урона, -15% получаемого урона. Удир +10% наносимого урона, -10% получаемого урона, +10% прочности щитов ⇒ +10% наносимого урона, -15% получаемого урона, +10% прочности щитов.


Ослабления обновления 11.13

Камилла +10% наносимого урона, -10% получаемого урона, +10% прочности щитов ⇒ +10% наносимого урона, -5% получаемого урона, +10% прочности щитов. Доктор Мундо Без изменений ⇒ +5% получаемого урона. Трандл +5% получаемого урона ⇒ +5% получаемого урона, -5% эффективности лечения. Зайра -6% наносимого урона, +6% получаемого урона ⇒ -10% наносимого урона, +5% получаемого урона. Доспех Вармога Перезарядка: 6 секунд при получении урона от чемпиона, 3 секунды при получении урона от бойца, не являющегося чемпионом ⇒ Перезарядка: 8 секунд при получении урона от чемпиона, 4 секунды при получении урона от бойца, не являющегося чемпионом.

Исправление ошибок и полезные изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время действия маскировки от Мимикрии (пассивное умение) Нико в фиолетовой шкале отображалось здоровье союзника.
  • Улучшена анимация автоатак Доктора Мундо, усиленных Тупой травмой [E], когда они применяются между обычными автоатаками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ходить куда хотеть (пассивное умение) Доктора Мундо не уходило на перезарядку после блокирования Царства смерти [R] Мордекайзера.
  • Зараженная пила [Q] Корпоративного Мундо, Эль Мачо Мундо, Палача Мундо, Мистера Вселендо, Мундо Мундо и TPA Мундо теперь более заметна при применении в кустах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Сион возрождался на месте своей смерти, если Посмертный триумф (пассивное умение) длился дольше, чем его возрождение.
  • Эффекты паралича и безмолвия от умений, действующих по площади (Мегаклея [W] Синджеда, Равноденствия [E] Сораки и Миазм [W] Кассиопеи), больше нельзя снять Очищением, когда чемпион находится в области поражения.
  • Исправлено отображение вкладки «Поддержка» во внутриигровом магазине предметов.
  • Реплики Звездной защитницы Джинкс теперь корректно проигрываются при покупке предметов.
  • Реплики, связанные с покупкой Заточки Статикка, теперь проигрываются при покупке Грозовой бритвы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Афелий лечился от умений, а не от автоатак, когда применял Лунный дозор [R] с Северумом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фактическая сила атаки Мега-Гнара не соответствовала указанной в описании Гена ярости (пассивное умение).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на громкость звуковых эффектов [Q] Раммуса влияло его озвучение.

Источник https://ru.leagueoflegends.com/ru-ru/news/game-updates/patch-11-13-notes/

2 комментария

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *